Родин, Дмитрий Юрьевич (аспирант). Брендинг во внешнеэкономической деятельности [Текст] / Д. Родин> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 51-62. - mark04_000_006_0051_1, 6, 51-62
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Япония США Германия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- торговые марки -- внешнеэкономическая деятельность -- зарубежный опыт -- продвижение торговых марок -- бренды -- управление торговой маркой Аннотация: Анализ зарубежного опыта управления торговой маркой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сульповар, Лев Борисович (д-р экон. наук ; проф. каф. "Менеджмент"). Продвижение торговой марки как фактор повышения конкурентоспособности организации [Текст] = Trademark Promotion as Instrument For Enterprise Competitiveness Enhancement / Л. Б. Сульповар> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 58-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- организации -- продвижение торговых марок Аннотация: Автор рассматривает вопросы связанные с управлением продвижения торговой марки, выделяет этапы продвижения, рассматривает стратегии ее продвижения. |
Манихин, А. А. Событийный маркетинг [Текст] : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- маркетинговые коммуникации -- событийный маркетинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- брендинг -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойленко, Инна Викторовна. Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства. Доп.точки доступа: "Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |