Блашенкова, В. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) [Текст] / В. Блашенкова> // Городское управление. - 2010. - N 3. - С. 23-27
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): позиционирование территорий -- муниципальные образования -- туризм -- реклама территорий -- регионы -- презентационная продукция -- продвижение территорий -- достопримечательности Аннотация: Анализ ошибок, допускаемых при позиционировании территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.). Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самостроенко, Г. М. (доктор экономических наук). Направления развития неформальных систем продвижения территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 11 (194). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - Статья подготовлена в ИЦ при Орловском государственном техническом университете . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): регионы -- муниципальные образования -- туризм -- туристы -- привлечение туристов -- достопримечательности -- территории -- продвижение территорий -- неформальные системы продвижения территорий -- деловой туризм -- путешественники -- рынок путешественников -- туристский бизнес -- краеведение -- стратегическое партнерство -- волонтеры -- пенсионный туризм Аннотация: Показаны наиболее эффективные направления развития неформальных систем продвижения территорий. Сделан вывод: для успешного продвижения территорий необходимо использовать не только существующие формализованные организации. Доп.точки доступа: Чимитдоржиева, О. Г. (аспирант кафедры маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумиков, Александр. OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй!? [Текст] / Александр Чумиков> // Советник. - 2012. - № 4. - С. 1 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Связи с общественностью--Беларусь--Минск, город--Сибирь; Европа; Россия Социальное управление Кл.слова (ненормированные): продвижение территорий -- географический маркетинг -- географический брендинг -- паблик рилейшнз -- номинации -- PR -- паблик рилейшенз -- фестивали -- имидж страны Аннотация: О I Международном фестивале географического маркетинга и брендинга, прошедшем в Минске. Об имидже Беларуси. Доп.точки доступа: Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга "OPEN"; "OPEN", международный фестиваль географического маркетинга и брендинга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент). Зарубежный опыт продвижения территорий [Текст] = Forein experience of place promotion / С. Волков> // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таращенко, Александра. Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко> // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- городские культурные события -- культурные бренды городов -- люди-бренды -- местные бренды -- повышение имиджа территорий -- продвижение территорий -- региональные бренды -- территориальные бренды -- учебные курсы Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ". Доп.точки доступа: Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таращенко, Александра Александровна. "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко> // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь Кл.слова (ненормированные): брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка). Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия [Текст] / Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева> // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-17 : 7 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- бренды -- логотипы территорий -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- региональный туризм -- территориальный маркетинг Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона. Доп.точки доступа: Ибраева, Юлия Дмитриевна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабанова, Елена Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент). Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами [Текст] / Е. Е. Кабанова, Е. А. Ветрова, А. С. Заворуева> // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 1 (138). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 104-105 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Экономическая социология--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло Экономика Маркетинг--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло Кл.слова (ненормированные): бренды городов -- зарубежная практика -- зарубежный опыт -- маркетинг населения -- маркетинг территорий -- национальные бренды -- продвижение территорий -- развитие территорий -- ребрендинг -- социологические исследования -- туризм -- управленческие практики Аннотация: Представлен анализ зарубежного опыта применения маркетинга территорий. Рассмотрены разные стратегии маркетинга территорий, применяемые зарубежными странами в зависимости от ресурсов и потребностей. Дан спектр инструментов продвижения территорий. Доп.точки доступа: Ветрова, Екатерина Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Заворуева, Анастасия Сергеевна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаров, П. Ю. Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории. Доп.точки доступа: Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахундова, Айтакин Гасан кызы (доктор философии по экономике; преподаватель). Влияние ивентов на социально-экономическое развитие дестинации [Текст] / Ахундова А. Г. кызы> // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- ивент-мероприятия -- ивент-туризм -- продвижение территорий -- развитие туризма -- событийный туризм -- территориальный маркетинг -- туристические потоки -- туристские дестинации -- экономический эффект -- экономическое развитие Аннотация: Рассматривается процесс оценки влияния ивентов на социально-экономическое развитие дестинации, выявляя ключевые их аспекты. Современный мир стремительно меняется под воздействием многообразных событий и мероприятий, оказывая влияние на различные аспекты социальной и экономической жизни. Дестинации - будь то туристические места, города или регионы - стали активно использовать организацию и проведение ивентов как средство стимулирования своего развития. Будучи мощным инструментом социальной динамики и экономического роста, ивенты могут способствовать развитию туризма, стимулировать экономический рост, повышать узнаваемость дестинаций, способствовать культурному обмену, укреплять социальные связи и создавать новые возможности для взаимодействия между людьми. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |