Крылов, А. В. (консульт., ст. партнер "Living Eyes Consulting").
    Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы" [Текст] / А. В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 127-135. - RUMARS-mrus07_000_002_0127_1. - диагр., рис.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТНК смазочные материалы (торговая марка) -- смазочные материалы -- торговые марки -- маркетинговая политика -- конкуренция -- потребители -- реклама -- продвижение товаров -- продвижение марки
Аннотация: Используя опыт работы по продвижению марки "ТНК смазочные материалы" в 2005 г., автор разработал конкретную ситуацию (кейс) по изменению ее позиционирования. Данные, опубликованные в статье, являются личным взглядом автора на конкретный случай из маркетинговой практики.





    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур [Текст] = World branding practice in the global picture of consuming cultures / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 2/3. - С. 265-280. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- глобальный маркетинг -- кросскультурные исследования -- культура потребления -- потребительское поведение -- продвижение марки -- реклама
Аннотация: В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брендовой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)