Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кожина, Ольга Михайловна (доцент).
    Перспективы применения технологии продакт-плейсмента в играх и метавселенных [Текст] / Кожина Ольга Михайловна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 18-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- бренды -- виртуальная реальность -- виртуальное пространство -- компьютерные игры -- маркетинговые коммуникации -- метавселенные -- потребители -- применение продакт-плейсмента -- продакт плейсмент -- технология продакт-плейсмента
Аннотация: В статье рассматривается понятие продакт-плейсмента и метавселенных, представляются примеры применения продакт-плейсмента в играх и метавселенных и перспективы развития технологии в виртуальном мире. Показано, что потребители разных возрастов достаточно благосклонно воспринимают технологии плейсмента и "вторжение" брендов, будучи готовыми покупать именно те товары, пользоваться именно теми услугами, которые нашли одобрение у конкретного героя. Автор демонстрирует, что настоящее время идет быстрое развитие метавселенных - виртуального пространства, где люди могут взаимодействовать друг с другом, с цифровыми предметами, через свои аватары посредством технологий виртуальной реальности, и рассматривает эти технологии как необходимые инструменты в области экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)