[Новое в трудовом законодательстве] [Текст] / ведущий рубрики О. Б. Самойленко> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 11. - С. . 10-12. - 0; Изменены правила исчисления непрерывного трудового стажа!. - 0; С 1 сентября 2005 года большинство бюджетников получило прибавку к зарплате. - 0; За серые зарплаты хотят наказывать и работодателей, и работников. - 0; Изменения в порядке регистрации страховщиков. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ksiu05_000_011_0010_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 11. - С. 10-12. - ksiu05_000_011_0010_1, 11, 10-12
Рубрики: Право--Трудовое право, 2005 г. Россия Свердловская область Урал Кл.слова (ненормированные): трудовое законодательство -- трудовой стаж -- стаж трудовой -- женщины -- дети-инвалиды -- бюджетная сфера -- заработная плата -- повышение зарплаты -- минимальная зарплата -- серые зарплаты -- страхование -- регистрация страхователей -- инвалиды -- программы социальные -- концепции Аннотация: Дана информация об изменениях правил исчисления трудового стажа для женщин, имеющих детей-инвалидов; о повышении зарплат бюджетников в 2005 году; о решении руководителей Свердловской области наказывать за серые зарплаты и работодателей и работников; об изменениях в порядке регистрации страхователей; о разработке Концепции программы помощи инвалидам. Доп.точки доступа: Самойленко, О. Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латышева, В. В. Социальная реклама как инструмент социализации [Текст] / В. В. Латышева, Е. В. Мурадян> // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): реклама социальная -- программы социальные -- эффективность социальных проектов -- нормативно-правовое регулирование рекламы -- социализация Аннотация: Рассматриваются проблемы функционирования института социальной рекламы как инструмента социализация и формирования гражданского общества. Обозначены некоторые дисфункциональные проявления несовершенства нормативно-правового регулирования рекламной деятельности, затрудняющие развитие российского рынка социальных программ. Доп.точки доступа: Мурадян, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |