Сулима, Игорь (доктор философских наук).
    Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное [Текст] / Игорь Сулима // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 64-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- образовательные программы -- развитие школы -- программы развития школы -- образовательные системы -- российское образование -- национальные проекты -- преподаватели -- аспиранты
Аннотация: О необходимости четкой формулировки смысла образования и прекращения бессистемности в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Вифлеемский, А. Б. (кандидат экономических наук); Чечель, И. Д. (преподаватель, аспирантка); Моисеев, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор)




    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук, действительный член (академик)).
    Хочется все! ! ! Здесь и сейчас. О массовой ошибке в подготовке программ развития школы [Текст] / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 104-106
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы развития школы -- монографии -- брошюры -- управление развитием -- центры образовани -- заслуженные учителя -- доктора наук
Аннотация: О прграмме развития школы и стратегии локальных, модульных и системных изменений.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Лазарев, В. С.




    Куприянов, Борис (профессор, заведующий).
    Программа развития: размышления и советы администрации [Текст] / Борис Куприянов // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 96-103 : 3 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школы -- программирование развития школы -- управление деятельностью учреждения -- образовательные учреждения -- программы развития школы -- образовательные программы
Аннотация: О современных подходах к созданию программы развития школы. Даны рекомендации разработчикам таких программ.