Локалова, Н. П.
    Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников [Текст] / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 21-23 (43 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность к школе -- старшие дошкольники -- программы когнитивного развития -- закон системной дифференциации -- интеллектуально-эмоциональное развитие -- личностное развитие -- личностные характеристики
Аннотация: Приведены эмпирические данные о влиянии когнитивно-эмоционального развития дошкольников на раскрытие их интеллектуального потенциала и становление личностных особенностей (характера доминирующей мотивации, субъективной личностно-смысловой значимости школы и личности учителя). Показано, что в условиях целенаправленного развития когнитивных процессов на фоне положительного эмоционального состояния дети экспериментальной группы, значительно больше продвинулись в интеллектуальном плане и личностном развитии, что позволяет оценить их психологическую готовность к школьному обучению как более высокую.


Доп.точки доступа:
Никонова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Локалова, Наталья Петровна (кандидат психологических наук; доцент; главный научный сотрудник).
    Структурная организация личностных характеристик у школьников с разными уровнями интеллектуального развития [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2018. - № 4. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 53-54 (44 назв.). - References in Russian.: с. 54-56 (36 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- корреляционные графы -- личностные характеристики -- подростки -- программы когнитивного развития -- структура личностных качеств -- школьники старших классов
Аннотация: Приведены данные о разной структурно-функциональной организации личностных качеств школьников VIII и X классов в зависимости от уровня их интеллектуального развития. Динамический подход предоставляет возможность выявления причинно-следственных отношений в диаде "интеллект-личность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)