Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационная практика как критериальная основа оценки достоверности прогностической модели развития образовательных программ [Текст] / В. А. Ермоленко> // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 37-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование Аннотация: Приведено теоретическое обоснование прогностической модели развития образовательных программ. В качестве ее основных компонентов описаны прогностические модели образовательных программ непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыпкина, О. (аспирантка). Педагогическое сопровождение научно-проектной деятельности студентов в ВУЗе: принципы и формы профессиональной социализации [Текст] / О. Цыпкина> // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 43-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование Аннотация: В статье рассмотрены системы педагогического сопровождения научно-проектной деятельности студентов как фактор их профессиональной социализации, определены этапы технологии педагогического сопровождения, принципы и формы его воплощения на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |