Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0055_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов. |
Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант). Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич> // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |