Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания). Проблемы приобщения турецких детей к творчеству своего народа [Текст] / С. Дилек> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Теория и методика воспитания--Турция Кл.слова (ненормированные): турецкая культура -- детский фольклор -- словесное творчество -- художественная литература -- народное творчество -- устное творчество -- детская литература -- детское чтение -- зарубежная культура -- иностранная культура -- приобщение к культуре -- приобщение к народному творчеству -- приобщение к чтению -- дети Аннотация: Поднимаются проблемы воспитания и образования подрастающего поколения Турции, требующие активного внимания со стороны ученых, педагогов, учителей, воспитателей, родителей. Пути решения данных проблем видятся через приобщение ребенка к народному турецкому фольклору в силу того, что детский фольклор остается одним из важнейших средств гармоничного развития личности ребенка, воздействуя на разум и чувства, развивая восприимчивость и эмоциональность, формируя духовный облик ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания). Роль родителей и педагогов в приобщении дошкольников к фольклору народов Турции средствами досуговой деятельности [Текст] / С. Дилек> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дошкольная педагогика--Турция Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- родители -- педагоги -- учителя -- турецкий фольклор -- народное творчество -- детская художественная литература -- духовная культура -- детское чтение -- детский досуг -- досуг дошкольников -- воспитание чтением -- воспитание литературой -- домашнее чтение -- приобщение к чтению -- приобщение к народному творчеству -- интерес к чтению Аннотация: О проблеме приобщения к чтению детей дошкольного возраста в часы досуга. На основе проведенного эксперимента предложены пути и методы формирования читательского интереса, овладения читательской культурой в детстве. Уделено внимание роли родителей и педагогов в вопросе формирования интереса к чтению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |