Огородникова, Т. В. (канд. экон. наук ; доц.). Методологические проблемы современной экономической науки: неоклассика и институционализм [Текст] / Т. В. Огородникова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 5-9. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): экономические теории -- методология -- неоклассицизм -- институционализм -- системная картина мира -- методологические проблемы -- принцип классического детерминизма -- принцип классического либерализма -- экономический человек -- человек экономический -- индивид -- субъекты экономики -- принцип репрезентативности -- принцип суперпозиции -- микроэкономика -- макроэкономика -- экономическое поведение -- экономические предпочтения Аннотация: Фундаментальные принципы и методы исследования предмета экономической науки. |
Щебетенко, А. И. Системные основания концепции педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся [Текст] / А. И. Щебетенко> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическое управление -- аналитические педагогические технологии -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность учащегося -- гармония индивидуальных свойств -- дисгармония индивидуальных свойств -- интегративные педагогические технологии -- синтезирующие педагогические технологии -- интегральный системный подход -- принцип суперпозиции -- принцип саморазвития Аннотация: Концепция педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся. Методологическая база концепции - один из вариантов системного подхода к изучению и осмыслению индивидуальности человека. Теоретическая основа концепции - теория интегральной индивидуальности и функционально-генетический подход к системному исследованию межуровневых структур интегральной индивидуальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисов, Игорь Николаевич. К экспериментальной проверке закона Кулона и принципа суперпозиции [Текст] = To the Experimental Verification of the Coulomb`s Law and the Superposition Principle / И. Н. Фетисов> // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Электрический ток Кл.слова (ненормированные): Кулона закон -- авторские методики -- аппаратура -- вузы -- высшие учебные заведения -- закон Кулона -- лабораторные опыты -- методика опытов -- преподавание физики -- принцип суперпозиции -- учебный процесс -- физический практикум -- формулы -- электростатика Аннотация: Разработанная автором методика и аппаратура для экспериментального изучения закона Кулона и принципа суперпозиции восполняют имеющийся пробел в учебном процессе и рекомендуются к использованию в физическом практикуме. Доп.точки доступа: Фетисов, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазов, Сергей Юрьевич. Адаптивная интеллектуальная обучающая система по решению физических задач для студентов высших учебных заведений [Текст] = Adaptive intelligent learning system for solving physical problems for students of higher educational institutions / С. Ю. Глазов, О. А. Маслова, А. В. Терещенко> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 83-97 : рис. - Библиогр.: с. 93-97 (25 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные системы -- индивидуальные траектории обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- обучающие системы -- принцип суперпозиции -- прямая периодически заряженная нить -- учебный процесс -- электростатическое поле Аннотация: В работе описываются принципы разработки новой адаптивной интеллектуальной обучающей системы, предназначенной для совместной работы студентов и преподавателей в процессе освоения содержания физических дисциплин. Доп.точки доступа: Маслова, Ольга Анатольевна; Терещенко, Анна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |