Огородникова, Т. В. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические проблемы современной экономической науки: неоклассика и институционализм [Текст] / Т. В. Огородникова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 5-9. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
экономические теории -- методология -- неоклассицизм -- институционализм -- системная картина мира -- методологические проблемы -- принцип классического детерминизма -- принцип классического либерализма -- экономический человек -- человек экономический -- индивид -- субъекты экономики -- принцип репрезентативности -- принцип суперпозиции -- микроэкономика -- макроэкономика -- экономическое поведение -- экономические предпочтения
Аннотация: Фундаментальные принципы и методы исследования предмета экономической науки.





    Щебетенко, А. И.
    Системные основания концепции педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся [Текст] / А. И. Щебетенко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. - Библиогр.: с. 34-36 (28 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое управление -- аналитические педагогические технологии -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность учащегося -- гармония индивидуальных свойств -- дисгармония индивидуальных свойств -- интегративные педагогические технологии -- синтезирующие педагогические технологии -- интегральный системный подход -- принцип суперпозиции -- принцип саморазвития
Аннотация: Концепция педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащихся. Методологическая база концепции - один из вариантов системного подхода к изучению и осмыслению индивидуальности человека. Теоретическая основа концепции - теория интегральной индивидуальности и функционально-генетический подход к системному исследованию межуровневых структур интегральной индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фетисов, Игорь Николаевич.
    К экспериментальной проверке закона Кулона и принципа суперпозиции [Текст] = To the Experimental Verification of the Coulomb`s Law and the Superposition Principle / И. Н. Фетисов // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 66-68 (12 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Электрический ток

Кл.слова (ненормированные):
Кулона закон -- авторские методики -- аппаратура -- вузы -- высшие учебные заведения -- закон Кулона -- лабораторные опыты -- методика опытов -- преподавание физики -- принцип суперпозиции -- учебный процесс -- физический практикум -- формулы -- электростатика
Аннотация: Разработанная автором методика и аппаратура для экспериментального изучения закона Кулона и принципа суперпозиции восполняют имеющийся пробел в учебном процессе и рекомендуются к использованию в физическом практикуме.


Доп.точки доступа:
Фетисов, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазов, Сергей Юрьевич.
    Адаптивная интеллектуальная обучающая система по решению физических задач для студентов высших учебных заведений [Текст] = Adaptive intelligent learning system for solving physical problems for students of higher educational institutions / С. Ю. Глазов, О. А. Маслова, А. В. Терещенко // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 83-97 : рис. - Библиогр.: с. 93-97 (25 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные системы -- индивидуальные траектории обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- обучающие системы -- принцип суперпозиции -- прямая периодически заряженная нить -- учебный процесс -- электростатическое поле
Аннотация: В работе описываются принципы разработки новой адаптивной интеллектуальной обучающей системы, предназначенной для совместной работы студентов и преподавателей в процессе освоения содержания физических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Маслова, Ольга Анатольевна; Терещенко, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)