Подуст, С. Ф. Применение принципа проблемности при изучении гуманитарных и социально-политических дисциплин [Текст] / С. Ф. Подуст> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 34-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0034_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 34-40. - inob05_000_001/002_0034_1, 1, 34-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение гуманитарных дисциплин -- изучение социально-политических дисциплин -- высшая школа -- принцип проблемности -- гуманитарные дисциплины -- социально-политические дисциплины Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с методическим подходом к изучению гуманитарных и социально-политических дисциплин. По мнению автора, применение логико-проблемного подхода способствует повышению эффективности самостоятельной работы обучаемых, формированию у них необходимых умений и навыков, активизации учебной деятельности с учетом профиля учебного заведения и будущей специальности, лучшей подготовке к зачетам и экзаменам. Использование структурно-логических схем открывает новые возможности для применения активных методов изучения гуманитарных и социально-политических дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.). Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования. Доп.точки доступа: Грачев, В. |