Знаменская, И. А. Проблемы дидактических принципов в музыкальном образовании [Текст] / И. А. Знаменская> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 6. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. ). - RUMARS-skop06_000_006_0107_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- музыкальное образование -- принцип доступности -- принцип единства обучения -- принцип научности -- принцип постепенности -- принцип поступенности -- принцип систематичности Аннотация: Возможности осмысления музыкально-образовательных концепций через классическую дидактику. |
Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук). Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза [Текст] / Р. Н. Азарова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 18-21 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- ООП -- профессионально-квалификационные модели -- проектирование -- экспертизы ООП -- экспертизы основных образовательных программ -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- студентоцентрированность -- преемственность -- принцип результатоцентрированности -- принцип постепенности -- принцип сопряженности -- высшая школа Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Азарова, Р. Н. (проректор; доктор педагогических наук ; 1956-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |