Крюкова, Е. М. (кандидат экономических наук).
    Особенности разработки маркетинговой стратегии в сфере услуг [Текст] / Е. М. Крюкова, Е. Е. Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
задачи маркетинга услуг -- маркетинг услуг -- принципы маркетинга услуг -- стратегии маркетинга услуг -- цели маркетинга услуг
Аннотация: Проблемы маркетинговой стратегии в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Нахратова, Е. Е. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)