Крюкова, Е. М. (кандидат экономических наук). Особенности разработки маркетинговой стратегии в сфере услуг [Текст] / Е. М. Крюкова, Е. Е. Нахратова> // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): задачи маркетинга услуг -- маркетинг услуг -- принципы маркетинга услуг -- стратегии маркетинга услуг -- цели маркетинга услуг Аннотация: Проблемы маркетинговой стратегии в сфере услуг. Доп.точки доступа: Нахратова, Е. Е. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |