Сычева, Наталья Сергеевна (аспирант).
    Становление и функционирование основных типов учебно-воспитательных учреждений для беспризорных детей и подростков в 1920-е годы [Текст] : архивные материалы Дона / Н. С. Сычева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 2. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (32 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 63.3(2)6 + 60.94
Рубрики: История--Дон, регион--Россия, 20 в. 20-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- детская беспризорность -- детские дома -- детские коммуны -- ночлежки -- приемно-распределительные пункты -- реформатории
Аннотация: Рассматривается проблема ликвидации детской беспризорности в Советской России в 1920-е гг., оценивается роль учебно-воспитательных и исполнительных учреждений непосредственно работавших с беспризорными детьми. Анализируется структура этих учреждений, их воспитательная и трудовая деятельность. Архивные источники подтверждают, что в 1920-е гг. была создана система государственных учреждений, имевшая четкую структуру, охватывавшая разные категории беспризорников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)