Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |