Илышев, А. М. (д-р экон. наук; проф.). Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде [Текст] / А. М. Илышев, Ю. С. Сахно> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 27. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): инновационный анализ -- маркетинговый анализ -- конкурентный анализ -- привлекательный образ компании -- маркетинговая среда -- конкурентная среда Аннотация: Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании. Доп.точки доступа: Сахно, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |