Герасименко, О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 5. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no5_ss68_ad1
Рубрики: Экономика Экономическая география. Регионоведение Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории. |
Баженов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и управления в социальной сфере АТиСО). Инвестиционный имидж в туризме: организационные аспекты [Текст] : на примере Краснодарского края / С. А. Баженов> // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 92-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социология Социология досуга Экономика Экономика туризма--Краснодарский край--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж -- имиджевый ресурс региона -- привлекательность территорий -- сити-брендинг -- территории -- туристический имидж Аннотация: В статье рассматриваются основные элементы формирования имиджа территории, которые влияют на ее привлекательность с точки зрения организации туризма и перспектив инвестиционных вложений в его развитие. Выделены направления создания имиджа. Акцент сделан на изучении туристического имиджа территории Краснодарского края. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Современный курортный центр вместо депрессивного моногорода [Текст]> // Муниципальная Россия. - 2017. - № 10. - С. 64-65
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия--Яровое, город Кл.слова (ненормированные): аквапарки -- использование природных ресурсов -- курортные центры -- моногорода -- привлекательность территорий -- развитие туризма -- развитие экономики городов -- ресторанный сектор -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристическая инфраструктура -- целебные грязи -- экономика городов Аннотация: О развитии туризма и экономики в городе Яровое благодаря использованию природных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция комплекса инструментов маркетинга дестинаций [Текст] / Л. А. Сосунова [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 32-36 : табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): дестинации -- инструменты маркетинга дестинаций -- привлекательность территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские дестинации Аннотация: Научно обосновано содержание территориального маркетинга, целевой аудиторией которого являются туристы. Доп.точки доступа: Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Чернова, Дана Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор); Ермолаев, Константин Николаевич (доктор экономических наук); Погорелова, Елена Вадимовна (доктор экономических наук; профессор); Войткевич, Наталия Ивановна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |