Герасименко, О. Н.
    Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории [Текст] / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 68-70. - Библиогр. в сносках. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 5. - ss, 68. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no5_ss68_ad1
УДК
ББК 65.04 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
привлекательность территорий -- имидж территорий -- аттракция -- аттрактивность территорий -- аттрактивная политика -- социально-психологические установки -- маркетинговая привлекательность -- маркетинговая политика -- привлечение инвестиций
Аннотация: Применение социально-психологических методов для исследования мотивации основных потребителей услуг территории.





    Баженов, С. А. (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и управления в социальной сфере АТиСО).
    Инвестиционный имидж в туризме: организационные аспекты [Текст] : на примере Краснодарского края / С. А. Баженов // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 92-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.564.0 + 65.433
Рубрики: Социология
   Социология досуга

   Экономика

   Экономика туризма--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевый ресурс региона -- привлекательность территорий -- сити-брендинг -- территории -- туристический имидж
Аннотация: В статье рассматриваются основные элементы формирования имиджа территории, которые влияют на ее привлекательность с точки зрения организации туризма и перспектив инвестиционных вложений в его развитие. Выделены направления создания имиджа. Акцент сделан на изучении туристического имиджа территории Краснодарского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Современный курортный центр вместо депрессивного моногорода [Текст] // Муниципальная Россия. - 2017. - № 10. - С. 64-65
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Яровое, город

Кл.слова (ненормированные):
аквапарки -- использование природных ресурсов -- курортные центры -- моногорода -- привлекательность территорий -- развитие туризма -- развитие экономики городов -- ресторанный сектор -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- туристическая инфраструктура -- целебные грязи -- экономика городов
Аннотация: О развитии туризма и экономики в городе Яровое благодаря использованию природных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Набережные Челны: территория опережающего развития [Текст] // Муниципальная Россия. - 2017. - № 10. - С. 65-68
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия--Набережные Челны, город, 2016 г.; 2017 г.; 2021-2030 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- автограды -- автомобильная промышленность -- дорожная инфраструктура -- дорожное хозяйство -- жилищно-коммунальное хозяйство -- инвестиционные проекты -- иностранные инвестиции -- ключевые отрасли -- комплексное развитие моногородов -- многонациональная культура -- моногорода -- поддержка предпринимательства -- привлекательность территорий -- социальная инфраструктура -- стратегии развития городов -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- территории опережающего развития -- федеральные рейтинги -- экологическое развитие -- экономика городов
Аннотация: О развитии города Набережные Челны, занимающего лидирующие позиции федеральных рейтингов сразу в нескольких ключевых отраслях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Концепция комплекса инструментов маркетинга дестинаций [Текст] / Л. А. Сосунова [и др.] // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 9. - С. 32-36 : табл. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дестинации -- инструменты маркетинга дестинаций -- привлекательность территорий -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристская привлекательность -- туристские дестинации
Аннотация: Научно обосновано содержание территориального маркетинга, целевой аудиторией которого являются туристы.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Чернова, Дана Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор); Ермолаев, Константин Николаевич (доктор экономических наук); Погорелова, Елена Вадимовна (доктор экономических наук; профессор); Войткевич, Наталия Ивановна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)