Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук). Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга [Текст] / В. Ю. Соболев> // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 67-72. - RUMARS-fikr06_000_022_0067_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг внешнеэкономической деятельности -- транснациональный маркетинг -- глобальный маркетинг -- прибыль фирмы -- стандартизация маркетинга -- адаптация маркетинга -- предпринимательская деятельность -- итоговые показатели -- расчет показателей -- маркетинг фирм Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков. |
Дзюба, С. А. (канд. техн. наук; доц.). Статическая модель оптимизации финансового результата фирмы [Текст] / С. А. Дзюба> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): производственные функции -- прибыль фирмы -- запасы -- дебиторская задолженность -- численность персонала -- финансовый результат -- оптимизация -- статические модели оптимизации -- денежные средства -- кредиты -- ликвидность -- величина абсолютной ликвидности Аннотация: В представленной модели прибыль фирмы аналитически выражается через использование таких ресурсов, как запасы, дебиторская задолженность, численность персонала с учетом снижения их предельной эффективности. В качестве источника этих ресурсов выступают только денежные средства, получаемые как от операционной деятельности, так и за счет кредита, поэтому единственным ограничением модели стала величина абсолютной ликвидности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Татьяна (студент). Совершенствование управления прибылью в компании [Текст] / Т. Данилова> // Предпринимательство. - 2016. - № 1. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): прибыль фирмы -- торговля -- управление прибылью -- финансовый результат Аннотация: С появлением на рынке крупных иностранных компаний компаний покупатель имеет возможность выбора и сравнения товара. В итоге происходит повышение требований покупателя. В современной бизнес-среде принципы и стиль работы компаний также претерпевают изменения. При выборе бизнес-партнера ключевыми преимуществами являются качество продукции, стоимость товара и манера ведения дела. Для успешного существования компании на рынке, в условиях рыночных отношений, компания должна удерживать позиции сбыта своей продукции на улучшение качества продукции, что в дальнейшем приведет к получению максимальной прибыли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |