Казаков, И. Ю. Как повысить доходы оператора сотовой связи? [Текст] : повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг / Казаков И. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- операторы сотовой связи -- услуги сотовой связи -- доходы -- формирование доходов -- дополнительные услуги -- статистический анализ -- внешняя среда -- внутренняя среда -- эффективность предприятий Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости дополнительных услуг от влияния факторов внутренней и внешней среды. |
Кобылко, А. А. Согласование решений в процессе формирования стратегии предприятий сотовой связи [Текст] / Кобылко А. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 41. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): предприятия сотовой связи -- стратегии предприятий -- рынок сотовой связи -- методические руководства -- типы хозяйственной деятельности Аннотация: Рассмотрены перспективы развития рынка сотовой связи, выявлена тенденция к стабилизации и насыщению этого рынка, обоснована необходимость перехода предприятий сотовой связи к стратегическому типу хозяйственной деятельности. Возникает потребность в методических руководствах, поддерживающих процессы разработки и принятия решений в процессах формирования комплексной стратегии предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обухова, Александра Юрьевна. Как создать рекламную стратегию сотовой компании? [Текст] : теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи / Обухова Александра Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- предприятия сотовой связи -- сотовые компании -- реклама сотовой связи -- рекламная стратегия -- формирование рекламной стратегии -- принципы рекламной стратегии -- коммуникационные процессы Аннотация: Рассмотрена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. Изложены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |