Егорова, С. (зав. кафедрой, проф.). Аудит предприятий бытового обслуживания [Текст] / С. К. Егорова, О. В. Каурова> // Аудиторские ведомости. - 2002. - N 1. - С. . 35-46. - Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятий бытового обслуживания, и нормативная база бухгалтерского учета. - s, 2002, , rus. - Библиотека СГСЭУ. - Прил. - auve02_000_001
Рубрики: Экономика--Экономический анализ Россия Кл.слова (ненормированные): предприятия бытового обслуживания -- бытовое обслуживание -- малое предпринимательство -- предпринимательство -- аудит предприятий -- аудиторская деятельность -- аудиторская проверка -- проверка -- сохранность -- денежные средства -- учет денежных средств -- бланки отчетности -- отчетность -- строгая отчетность -- товарно-материальные ценности -- ценности -- товарные ценности -- материальные ценности -- услуги -- выполненные услуги Аннотация: Организация аудиторской проверки на предприятиях бытового обслуживания: аудиторская проверка сохранности и учета денежных средств; аудиторская проверка сохранности и учета бланков строгой отчетности; аудиторская проверка сохранности, использования и учета товарно-материальных ценностей; аудиторская проверка расчетов с заказчиками за выполненные услуги. Доп.точки доступа: Каурова, О. (канд. экон. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьянов, Д. Г. (аспирант кафедры экономико-математических методов и моделей). Тенденции развития региональной социально-экономической системы бытового обслуживания (на примере Челябинской области) [Текст] / Д. Г. Демьянов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 10 (193). - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- система бытового обслуживания -- служба быта -- предприятия бытового обслуживания -- региональное бытовое обслуживание -- сфера бытовых услуг Аннотация: Необходимость устойчивого развития системы бытового обслуживания и формирования стратегического поведения предприятий бытового обслуживания. Расширяется практика организации малых предприятий в сфере услуг. Приводятся методики организации управления и прогнозирования системы бытового обслуживания в регионе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моллаева, Наврияханум Герейхановна. Состояние инфраструктуры бытового обслуживания населения в Республике Дагестан [Текст] / Моллаева Н. Г.> // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С. 299-311. - Библиогр.: с. 310 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия--Дагестан, 2008-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- инфраструктура бытового обслуживания -- предприятия бытового обслуживания -- производственный потенциал -- рациональное размещение -- регионы -- экономические показатели Аннотация: Проанализированы данные о деятельности предприятий и отраслевой структуре бытового обслуживания населения в Республике Дагестан за 2008-2017 годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моллаева, Наврияханум Герейхановна. Состояние инфраструктуры бытового обслуживания населения в Республике Дагестан [Текст] / Моллаева Н. Г.> // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 1. - С. 299-311. - Библиогр.: с. 310 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Россия--Дагестан, 2008-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- инфраструктура бытового обслуживания -- предприятия бытового обслуживания -- производственный потенциал -- рациональное размещение -- регионы -- экономические показатели Аннотация: Проанализированы данные о деятельности предприятий и отраслевой структуре бытового обслуживания населения в Республике Дагестан за 2008-2017 годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант). Развитие мультисервисов как фактор повышения качества жизни населения [Текст] = Development of multiservices as a factor in improving the quality of life of the population / А. Д. Домнин, С. Е. Барыкин> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Российская Федерация Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- бытовой мультисервис -- бытовые услуги -- индикаторы качества жизни -- качество жизни населения -- контроль качества бытовых услуг -- контрольные механизмы -- предприятия бытового обслуживания -- факторы повышения качества жизни Аннотация: В числе индикаторов качества жизни населения страны, региона находятся показатели потребления услуг, в том числе оказание бытовых услуг населению. Рост их потребления специалисты в области управления связывают с ростом доходов населения, увеличением свободного времени, комфортностью проживания. Значимость увеличения предложения качественных бытовых услуг, развития сети предприятий бытового обслуживания в городской и сельской местностях, недостаточная разработанность методического обеспечения внутреннего контроля качества бытовых услуг, необходимость использования новых организационных форм взаимодействий исполнителей и потребителей бытовых услуг, а также муниципальных и региональных органов управления и контроля, обусловили актуальность темы статьи. В статье рассмотрена концепция бытового мультисервиса как многопрофильного комплекса предприятий или индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению и располагающихся в пределах шаговой доступности друг от друга. Доп.точки доступа: Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант). Разработка сетевой модели управления качеством бытовых услуг [Текст] = Development of a network model for managing the quality of consumer services / А. Д. Домнин, С. Е. Барыкин> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 70-81 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Российская Федерация Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация Внутрифирменное управление. Менеджмент--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- виды предприятий бытовых услуг -- качество бытового обслуживания -- контроль качества бытовых услуг -- менеджмент качества обслуживания -- предприятия бытового обслуживания -- сетевые модели управления -- управление качеством бытовых услуг Аннотация: Формы и направления предпринимательской активности хозяйствующих субъектов в сегментах бытовых услуг отличаются значительным разнообразием. Это обусловлено разнородностью объектов предложения и спроса на бытовые услуги, сложностью половозрастной и социальной структуры потребителей, избирательностью реакций на методы продвижения и стимулирования спроса. Для бытовых услуг характерны существенные различия в ресурсоемкости, часть бытовых услуг обладает свойствами осязаемости и хранимости. Вследствие указанных различий возникают различия в детерминантах качества бытовых услуг: для некоторых из них более значимо качество сырья, материалов, оборудования, для других - ключевым параметром являются квалификационные и личностные качества работников, менеджеров и руководителей предприятий бытового обслуживания населения. Указанные различия являются причиной множественности и неоднозначности классификаций видов предприятий и определений их качества. В статье разработана сетевая модель управления качеством бытовых услуг. Доп.точки доступа: Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |