Сапронова, О. М. (аспирант).
    Формирование финансовой стратегии предприятий алкогольной отрасли с помощью инвестирования [Текст] / О. М. Сапронова ; рец. И. В. Ишиной // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 213-220 : 3 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 220 (5 назв. ). - Рец. Ишиной И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--РФ, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная промышленность -- рынок водки -- алкогольная продукция -- привлеченные инвестиции -- классификация инвестиций -- финансовые инвестиции -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- валовые инвестиции -- реновационные инвестиции -- чистые инвестиции -- автономные инвестиции -- краткосрочные инвестиции -- ликвидность инвестиций -- государственные инвестиции -- реинвестиции -- предприятия алкогольной отрасли -- финансовая стратегия предприятий -- бренды -- водочные бренды -- акции
Аннотация: В статье раскрываются способы развития предприятий, используя реализацию инвестиционных проектов.


Доп.точки доступа:
Ишина, И. В. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф.) \.\; ОАО "Синергия"Синергия, ОАО