Квашнева, Н. А. К проблеме коммуникативной эффективности рекламных объявлений [Текст] : (на материале немецких объявлений рубрики "Предлагаю работу") / Н. А. Квашнева> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 50 [Юбил. вып.]. - С. . 209-211. - Библиогр. в сносках
Германия Кл.слова (ненормированные): рекламные объявления -- эффективность рекламы -- коммуникативная эффективность -- объявления о работе -- предложения работы Аннотация: Привлекательность текста рекламного объявления для потенциальных реципиентов. |
Для чего нужен job offer и как правильно его оформить? [Текст] / Ирина Зыкова [и др. ]> // Кадровое дело. - 2010. - N 11. - С. 98-102 : рис., ил., 4 фот.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): job offer -- кандидаты на должности -- письменные предложения -- предложения работы -- элементы трудового договора Аннотация: Job offer (в переводе с английского "предложение работы") - письменное предложение работодателя, направленное конкретному лицу (кандидату на должность), включающее в себя элементы трудового договора. Доп.точки доступа: Зыкова, И. (ведущий юрисконсульт); Бороздна, Ю. (руководитель практики трудового и миграционного права); Голобокова, М. (ведущий консультант по подбору персонала); Туманова, О. (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Л. П. Как оформить предложение работы [Текст] / Л. П. Ларина> // Бухгалтерский учет. - 2014. - № 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные специалисты -- документальное оформление -- иностранные компании -- оформление предложений работы -- правовое регулирование -- предложения работы -- риски -- трудовые договоры Аннотация: На примерах рассмотрен порядок оформления предложения работы для иностранных компаний, ведущих свой бизнес в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |