Школа политтехнологов [Текст] / Куликова Е.> // Карьера. - 2003. - N 11. - С. . 10. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare03_000_011_010 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): политический консалтинг -- предвыборные технологии -- политика -- переподготовка -- политическая психология -- психология -- политология -- выборы -- политтехнологи -- имиджмейкеры Аннотация: Открыта программа переподготовки специалистов в сфере политического консалтинга и предвыборных технологий. Доп.точки доступа: Московский городской психолого-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верхоглазенко, В. Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии [Текст] / В. Верхоглазенко, А. Звезденков> // Консультант директора. - 2005. - N 12. - С. . 2-13. - c, 2003, 9999, rus. - RUMARS-kdir05_000_012_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 18, 20, 2003, N 10, 2004. - N 12. - С. 2-13. - kdir05_000_012_0002_1, 12, 2-13
Рубрики: Политика--Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): предвыборные кампании -- избирательные кампании -- технологии предвыборных кампаний -- стратегия предвыборных кампаний -- предвыборные технологии -- избиратели -- типы избирателей -- типы властного фактора -- типы электоральных стратегий -- электоральные стратегии -- СМИ -- средства массовой информации -- референтные лица -- общественные организации Аннотация: Рассматривается структура типов избирателей, структура типов властного фактора. Выделяются и рассматриваются типы электоральных стратегий, типы стратегий по работе с конкурентами, типы взаимодействия со СМИ, типы отношений с общественными организациями и референтными лицами. Доп.точки доступа: Звезденков, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстратов, А. М. Предвыборная агитация на выборах в Государственную Думу Российской империи [Текст] / Евстратов А. М., Ивкова А. В.> // История государства и права. - 2007. - N 11. - С. . 24-26. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-igip07_000_011_0024_1
Рубрики: Право--История права, 1906-1912 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): выборы депутатов -- предвыборные агитации -- предвыборные технологии -- предвыборные кампании Аннотация: В статье дан историко-правовой анализ предвыборных кампаний в Государственную Думу Российской империи начала ХХ века. Доп.точки доступа: Ивкова, А. В.; Государственная Дума Российской империиРоссийская империя \государственная дума\ |
Гуревич, Михаил. Личный бизнес на государственных выборах [Текст] / Михаил Гуревич> // Деловые люди. - 2007. - N 9. - С. . 20-23. - RUMARS-delu07_000_009_0020_1
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России Россия Кл.слова (ненормированные): выборы -- избирательные кампании -- политическая агитация -- политические технологии -- сбор подписей -- политическая реклама -- избирательные технологии -- предвыборные технологии -- предвыборная агитация Аннотация: Как любому желающему заработать на предвыборной кампании. |
Жирнов, Евгений. "Массы этих партий растворяются в единых комитетах фронта" [Текст] / Е. Жирнов> // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 1/2. - С. 40-46
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 1917-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): предвыборные технологии -- предвыборные кампании -- выборы -- народные фронты -- послевоенная эпоха Аннотация: В данной публикации говорится о том, что в ходе нынешней предвыборной кампании в стране появился "Общероссийский народный фронт". Организации с похожим названием возникли в социалистическом лагере в послевоенную эпоху. Автор статьи выяснил, каким задумывал и как применял подобный предвыборный инструмент его автор - Иосиф Сталин. Доп.точки доступа: Сталин, И. В.; "Общероссийский народный фронт" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андронова, И. В. Особенности позиционирования либеральных партий в информационно-коммуникативном пространстве современной России [Текст] / И. В. Андронова, А. И. Камалетдинова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 3. - С. 76-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80-81 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политические движения и партии России и СССР, 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативное пространство -- либеральные партии -- международные отношения -- политические партии -- предвыборные технологии -- российский либерализм -- электоральные процессы Аннотация: Рассматривается позиционирование либеральных партий в информационно-коммуникационном пространстве России в условиях обострения международных отношений 2010-х годов. Анализируется соотношение предвыборных технологий российских либералов и электоральных процессов. Доп.точки доступа: Камалетдинова, А. И.; "Яблоко", политическая партияПолитическая партия "Яблоко"; Партия народной свободы; ПАРНАС; Республиканская Партия России; РПР; "Гражданская инициатива", политическая партия; Политическая партия "Гражданская инициатива"; "Демократический выбор", политическая партия; Политическая партия "Демократический выбор" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухов, Анатолий Николаевич (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной психологии и социальной работы). Сущность и виды социально-психологического воздействия [Текст] / А. Н. Сухов> // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 3. - С. 363-366. - Библиогр.: с. 366 (7 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): виды социально-психологического воздействия -- информационно-психологические войны -- информационные войны -- манипулирование -- манипуляции -- предвыборные технологии -- пропаганда -- реклама -- социально-педагогические тренинги -- социально-психологические технологии -- социально-психологическое воздействие -- способы влияния Аннотация: Раскрываются основные субъекты, объекты и виды социально-психологического воздействия, рассматриваются различные техники и технологии ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |