Калашникова, В. В. Черный PR - в работе дореволюционных Государственных Дум [Текст] / В. В. Калашникова> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 2. - С. . 62-65. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-obre06_000_002_0062_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Продолж. Начало: N 1. - N 2. - С. 62-65. - obre06_000_002_0062_1, 2, 62-65
Рубрики: История--История России Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): Public Relations -- черный PR -- общественные связи -- социально-политическая реклама -- политические процессы -- предвыборные компании -- воздействие на массы -- дореволюционная Россия Аннотация: Влияние черного PR на политические процессы в дореволюционной России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алленова, Ольга. Миру - мэр [Текст] / Ольга Алленова> // Огонек. - 2010. - N 22. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 0311-0097
Рубрики: Социология--Грузия--Тбилиси Политическая социология Кл.слова (ненормированные): выборы -- предвыборные компании -- биографии -- мэры -- демократия -- власть Аннотация: О победе на выборах мэра Тбилиси Гиги Угулава. Доп.точки доступа: Угулава, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таршин, А. С. Швеция: смена партийной парадигмы [Текст] / Антон Таршин> // Современная Европа. - 2015. - № 2. - С. 94-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв.) . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Швеция Кл.слова (ненормированные): избиратели -- миграция -- обороноспособность страны -- парламентские выборы -- парламенты -- партии -- партийные альянсы -- правительства -- предвыборные компании -- премьер-министры -- финансово-экономический кризис -- электоральная статистика Аннотация: О выборах в национальный парламент, партийных альянсах, поражении право-центристов и ближайших целях новых властей. Доп.точки доступа: Лееф, А.; Левен, С.; Андерссон, М.; Национальный парламент Швеции; Риксдаг; Социал-демократическая рабочая партия ШвецииСДРПШ, партия; Партия окружающей среды; Умеренная коалиционная партия; УКП, партия; Христианские демократы; Партия центра; Народная партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Евгений Александрович (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник). Праймериз и кризис Пятой республики во Франции [Текст] / Осипов Е. А.> // Политика и общество. - 2017. - № 5. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 2454-0684
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Франция Кл.слова (ненормированные): выборы -- идентичность -- избирательное право -- мультикультурализм -- политический кризис -- праймериз -- предвыборные компании -- президентские выборы Аннотация: В статье анализируются причины проведения праймериз, а также их последствия для политической системы Франции. Автор приходит к выводу, что несмотря на ряд очевидных преимуществ, которыми обычно характеризуются первичные выборы в различных странах мира, конкретно во Франции праймериз привели к негативным результатам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рафиков, Артур Ильдарович (ассистент). Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата [Текст] : на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина / А. И. Рафиков> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 2. - С. 238-243. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): оппозиционные кандидаты -- политическая мобилизация -- политическая реклама -- политические деятели -- предвыборные компании -- президентские выборы -- рекламные коммуникации -- электорат Аннотация: Рассматривается рекламная коммуникация кандидата от Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) П. Н. Грудинина, участвовавшего в выборах Президента России 2018 года. С опорой на данные социологических исследований анализируется тезис об актуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделяются особенности рекламной коммуникации Грудинина: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование противопоставлений (оппозиций). Доп.точки доступа: Грудинин, П. Н. (российский политический деятель); КПРФКоммунистическая партия Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивлиев, Павел Валентинович. Манипулятивные аспекты, используемые СМИ при проведении выборов [Текст] / П. В. Ивлиев, С. В. Кондрашов> // Аграрное и земельное право. - 2022. - № 7. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1815-1329
Рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- выборный процесс -- интернет -- информационное пространство -- манипулятивные приемы -- масс-медиа -- медиамагнаты -- онлайн -- предвыборные компании -- средства массовой информации -- цифровые технологии -- электорат Аннотация: Рассматриваются манипулятивные приемы применяемые средствами массовой информации при проведении выборов. Обосновывается объективная необходимость использования СМИ в предвыборном процессе. В частности освещаются электронные способы, позволяющие победить кандидату а также непосредственно социальные технологии, применяемые посредством использования масс-медиа в предвыборный период. Приводятся практические примеры такого воздействия. Исследуются методы противоборства медийным манипуляциям. Доп.точки доступа: Кондрашов, Сергей Вячеславович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лалиев, Хетаг Эмзарович (аспирант кафедры философии и общественных наук). Трансформация политической коммуникации в эру интернета: функции и влияние на социально-политические процессы [Текст] = Transformation of political communication in the internet era: functions and impact on socio-political processes / Хетаг Эмзарович Лалиев> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 269-273 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 273 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): блоги -- выборы -- голосование -- демократическое участие -- доступность -- избиратели -- избирательное право -- избирательные процессы -- интерактивность -- интернет -- интернет-контент -- интернет-технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- коммуникации -- многогранность -- политики -- политическая активность -- политическая информация -- политическая культура -- политическая сфера -- политические деятели -- политические дискуссии -- политические коммуникации -- политические отношения -- политические партии -- политические процессы -- политические ресурсы -- политический диалог -- политическое лидерство -- политическое мышление -- политическое сознание -- предвыборные компании -- публичное пространство -- рекламные ролики -- сайты -- социально-политические процессы -- социальные процессы -- социальные сети -- форумы -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Современная статья затрагивает динамично развивающуюся область политической коммуникации в контексте ее трансформации под влиянием интернет-технологий. Анализируя универсальные и специфические функции интернета в политической сфере, исследование подчеркивает, как сетевая коммуникация переопределяет традиционные формы политического диалога, обогащая их элементами интерактивности, многогранности и доступности. Доп.точки доступа: Новые люди, политическая партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |