Васина, А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Томашевская, Л. Б. Проблемы обновления содержания и урочных технологий экологической составляющей в курсе биологии старшей школы [Текст] / Л. Б. Томашевская> // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 5. - Библиогр.: с. 203-204 (13 назв. ). - RUMARS-vtvg06_000_005_0000_38
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- практические работы -- школы -- средняя школа -- методические разработки -- методика преподавания биологии Аннотация: Анализ и оценка вариантов лабораторных и практических работ, предлагаемых для включения в школьный курс биологии. |
Босова, Л. Л. Контроль учебных достижений учащихся на уроках информатики и ИКТ в V-VII классах [Текст] / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИКТ в образовании -- контроль знаний -- контрольные работы -- практические работы -- тестирование -- уроки информатики -- учебные достижения -- учебный контроль Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проверочного, тематического и итогового контроля знаний и умений по информатике и ИКТ учащихся V-VII классов, обучение которых проводится на основе разработанного автором УМК. Описаны формы контроля, различные аспекты организации тестирования, особенности проведения контрольных и практических контрольных работ, итоговых проектных работ. Материал сопровождается конкретными примерами. |
Афонина, Р. Н. (канд. сельскохоз. наук). Информационные компьютерные технологии как перспективное направление школьного естественнонаучного образования [Текст] / Р. Н. Афонина> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 98-99 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- практические работы -- школьное образование Аннотация: Использование в учебном процессе общеобразовательной школы современных информационных технологий в целях повышения эффективности естественнонаучного образования. |
Садчиков, С. М. Опыт использования контролирующих учебных комплексов [Текст] / С. М. Садчиков, И. Д. Салмин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 83-85 : 1 табл. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизированные рабочие места -- АРМ -- вузы -- контролирующие учебные комплексы -- контрольные работы -- лабораторные работы -- математические методы -- оптимизационные задачи -- практические работы -- самостоятельные работы Аннотация: Использования контролирующих учебных комплексов для самостоятельных, лабораторных, практических и контрольных работ студентов, изучающих математические методы для решения оптимизационных задач. Доп.точки доступа: Салмин, И. Д. |
Соловьева, Л. Ф. Компьютерные технологии для современного преподавателя [Текст] / Л. Ф. Соловьева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- компьютерная грамотность -- преподаватели -- процесс обучения -- электронное обучение -- высшая школа -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- учебные дисциплины -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- педагогическая деятельность -- электронные учебники -- ЭК -- видеосюжеты ЭК -- электронные таблицы -- видеклипы -- криптография -- демонстративные ролики -- интерактивные тесты-лото -- монтаж учебного фильма -- учебно-методические комплексы -- учебники-практикумы -- практические работы -- подготовка рефератов -- качество обучения Аннотация: Предложен оптимальный маршрут освоения компьютерных технологий, необходимых преподавателям и наиболее востребованных в образовательном процессе. Говориться о учебной проектной деятельности. Представлены примеры проектов. |
Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент). Обучение, погружение в деятельность и общение [Текст] / М. В. Аргунова> // Экология и жизнь. - 2008. - N 10. - С. 36-39. - Окончание. Начало в N 9
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети -- группы детей -- групповая работа детей -- формы работы с детьми -- дискуссионные формы работы -- практические работы -- проектные работы -- игры Аннотация: О методике организации работы по дополнительному образованию детей. |
Филатова, Екатерина Сергеевна (кандидат физико-математических наук, доцент). Темпераментные особенности соционических типов [Текст] / Е. С. Филатова> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 5. - С. 43-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психотипы -- соционика -- темперамент -- типологии -- практические работы Аннотация: Проведен анализ принадлежности различных соционических психотипов к темпераментам по типологии Хейманса-Ле Сенна. Приведены результаты практической работы, из которых следует, что внутри представителей каждого психотипа встречается как минимум два темперамента. |
Мазничевская, Л. И. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" [Текст] / Л. И. Мазничевская> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 62-65 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дисперсия -- информатика в школе -- математическая статистика -- практические работы -- решение задач -- статистические понятия -- уроки информатики -- электронные таблицы Excel Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока на указанную тему. На простейших и понятных учащимся примерах вводятся такие понятия, как дисперсия и среднее значение. Практические задания на закрепление изученного материала выполняются в Excel. |
Мазничевская, Л. И. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" [Текст] / Л. И. Мазничевская> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 62-65 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дисперсия -- информатика в школе -- математическая статистика -- практические работы -- решение задач -- статистические понятия -- уроки информатики -- электронные таблицы Excel Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока на указанную тему. На простейших и понятных учащимся примерах вводятся такие понятия, как дисперсия и среднее значение. Практические задания на закрепление изученного материала выполняются в Excel. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Пашкевич, М. С. Развитие навыков корпоративного взаимодействия у студентов в процессе формирования их профессиональной компетентности [Текст] / М. С. Пашкевич> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 184-188 : 1 рис. - Библиогр.: с. 188 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенческая команда -- лабораторные работы -- практические работы -- высшее образование -- образовательный процесс -- командная работа Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования навыков командного взаимодействия студентов в рамках практических и лабораторных работ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крицкая, Н. Ф. Работа с терминами на уроках права [Текст] / Н. Ф. Крицкая> // Право в школе. - 2009. - N 2. - С. 24-26
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): права детей -- правовое образование -- термины -- юридические термины -- практические работы Аннотация: Причины сложности усвоения и оперирования юридической терминологией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель). Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярошевская, И. Х. Программа "Чудеса своими руками" [Текст] / Ярошевская И. Х.> // Методист. - 2012. - № 4. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (26 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): развитие мышления -- умственное развитие -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- методики обучения -- тематические беседы -- презентации проектров -- тематические экскурсии -- оценочные умения -- поисковые умения -- коммуникативные умения -- практические работы -- самостоятельные работы -- рукоделие -- образовательные программы -- художественное творчество -- дополнительное образование Аннотация: В статье говорится о том, как благотворно влияет на развитие ребенка работа с природным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сурова, Л. В. Современные методы преподавания БЖД при подготовке бакалавров [Текст] / Л. В. Сурова> // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 8. - С. 53-56 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- безопасность жизнедеятельности -- самостоятельная работа студентов -- групповая работа студентов -- практические работы -- компетенции -- интерактивные формы проведения занятий -- методы преподавания -- активные формы проведения занятий Аннотация: Описаны трудности и проблемы, которые необходимо решать при переходе на подготовку бакалавров. Обоснована необходимость активных и интерактивных форм проведения занятий по безопасности жизнедеятельности (БЖД). Установлена необходимость развития у студентов навыков самостоятельной работы. Выявляются особенности домашней работы при выполнении определенных практических работ по БЖД. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боргуль, Александр Сергеевич. Робототехника в практических занятиях по теории автоматического управления [Текст] / А. С. Боргуль> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 3. - С. 103-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): робототехника -- теория автоматического управления -- практические работы -- лабораторные работы -- адаптивное и оптимальное управление -- математическое моделирование -- виртуальное обучение -- дистанционное обучение -- роботы Аннотация: Описаны робототехнические установки, которые позволяют проводить дистанционное выполнение практических и лабораторных работ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвинов, Ю. В. Средства автоматизации учебного физического эксперимента при дистанционной форме образования [Текст] / Ю. В. Литвинов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация учебных экспериментов -- дистанционная форма образования -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные средства автоматизации -- методы обучения школьников -- обучение физике -- практические работы -- учебные физические эксперименты -- физические эксперименты -- школьное обучение Аннотация: Создание средств обучения и методики проведения учебного физического эксперимента с применением компьютерных средств автоматизации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плясунова, Л. Н. Формирование вариативной части основной профессиональной образовательной программы НПО по профессии "Автомеханик" [Текст] / Плясунова Л. Н., Кревсун В. И.> // Методист. - 2013. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 42-43 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГТ -- законы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- квалифицированные кадры -- курсы повышения квалификации -- лабораторные работы -- муниципальные методические службы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- охрана труда -- педагогический опыт -- практические работы -- профессиональное образование -- рынок труда -- тематические планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования Аннотация: О подготовке квалифицированных кадров в средних профессиональных учреждениях. Доп.точки доступа: Кревсун, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лучанинов, Дмитрий Васильевич. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения [Текст] = Modification of trends in the forms of training sessions in the context of blended learning / Д. В. Лучанинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 37-39 : 6 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- лабораторные работы -- лекции -- педагогический опыт -- практические работы -- смешанное обучение -- студенты -- формы занятий Аннотация: Рассматриваются феномены "лекция", "лабораторная работа" и "практическая работа" в контексте использования дистанционных образовательных технологий в качестве информационно-образовательной среды. Предлагается новая трактовка данных понятий при использовании дистанционных образовательных технологий. Проводится системный анализ феноменов в контексте классического и смешанного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |