Матузов, Н. И. Рекламное правовое пространство в общетеоретическом ракурсе [Текст] / Н. И. Матузов, А. В. Малько, В. В. Нырков> // Правовая политика и правовая жизнь. - 2010. - N 1. - С. 193-202. - Рец. на кн.: Баранова М. В. Право и реклама (общетеоретический аспект) / М. В. Баранова, - Н. Новгород, 2010 . - ISSN 1608-8794
Рубрики: Право, 2010 г. Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): рецензии -- реклама -- рекламное правовое пространство -- правовые вопросы рекламы Доп.точки доступа: Малько, А. В.; Нырков, В. В.; Баранова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвитин, Олег. Звезда рекламы: ФАС против нарушений [Текст] / О. Москвитин> // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 19-20
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законодательство о рекламе -- антимонопольные органы -- правовые вопросы рекламы -- рекламодатели -- биологически-активные добавки -- медицинские приборы Аннотация: Контроль за соблюдением законодательств о рекламе. Рассмотрены несколько примеров распространенных нарушений, которые допускают отечественные рекламодатели и распространители рекламы. Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба России; ФАС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кособродов, Владимир Михайлович (кандидат юридических наук). Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст] = Self-regulation of advertising activity in the Russian Federation / В. М. Кособродов> // Адвокат. - 2014. - № 12. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 84 . - ISSN 1818-703X
Рубрики: Право--Россия Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): контроль за рекламной деятельностью -- правовые аспекты рекламной деятельности -- правовые вопросы рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- саморегулирование рекламной деятельности Аннотация: Рассмотрены положения действующего законодательства, устанавливающие требования к содержанию и способам распространения рекламы, деятельность контрольных органов, включая государственные органы и органы саморегулирования, а также сформулированы предложения по совершенствованию законодательства о саморегулировании в рекламе. Доп.точки доступа: Лига рекламных агентств, некоммерческое партнерство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |