Матузов, Н. И.
    Рекламное правовое пространство в общетеоретическом ракурсе [Текст] / Н. И. Матузов, А. В. Малько, В. В. Нырков // Правовая политика и правовая жизнь. - 2010. - N 1. - С. 193-202. - Рец. на кн.: Баранова М. В. Право и реклама (общетеоретический аспект) / М. В. Баранова, - Н. Новгород, 2010 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право, 2010 г.
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- реклама -- рекламное правовое пространство -- правовые вопросы рекламы


Доп.точки доступа:
Малько, А. В.; Нырков, В. В.; Баранова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москвитин, Олег.
    Звезда рекламы: ФАС против нарушений [Текст] / О. Москвитин // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 19-20
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- антимонопольные органы -- правовые вопросы рекламы -- рекламодатели -- биологически-активные добавки -- медицинские приборы
Аннотация: Контроль за соблюдением законодательств о рекламе. Рассмотрены несколько примеров распространенных нарушений, которые допускают отечественные рекламодатели и распространители рекламы.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба России; ФАС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кособродов, Владимир Михайлович (кандидат юридических наук).
    Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст] = Self-regulation of advertising activity in the Russian Federation / В. М. Кособродов // Адвокат. - 2014. - № 12. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 84 . - ISSN 1818-703X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право--Россия
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контроль за рекламной деятельностью -- правовые аспекты рекламной деятельности -- правовые вопросы рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- саморегулирование рекламной деятельности
Аннотация: Рассмотрены положения действующего законодательства, устанавливающие требования к содержанию и способам распространения рекламы, деятельность контрольных органов, включая государственные органы и органы саморегулирования, а также сформулированы предложения по совершенствованию законодательства о саморегулировании в рекламе.


Доп.точки доступа:
Лига рекламных агентств, некоммерческое партнерство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)