Логунов, Дмитрий. GOA/Xplor: искусство транзакционной печати [Текст] / Дмитрий Логунов> // Банковские технологии. - 2007. - N 4. - С. . 52-56. - RUMARS-bath07_000_004_0052_1
Рубрики: Вычислительная техника--Оргтехника, 2007 г. США Кл.слова (ненормированные): выставки -- конференции -- цифровые технологии -- транзакционная печать -- коммуникации -- коммуникативные технологии -- почтовые коммуникации -- почтовый маркетинг -- почтовые отправления -- интервью -- адресный маркетинг -- почтовая рассылка Аннотация: О работе международной выставки и конференции по технологиям цифровой печати Graphics of Americas/Xplor 2007. Доп.точки доступа: Graphics of Americas/Xplor 2007, выставка; НИССА Диджиспейс, компания |
Астахов, А. Как победить спамеров и умерить пыл "борцов со спамом"? [Текст] / А. Астахов> // Защита информации. Инсайд. - 2010. - N 1. - С. 54-57. - Окончание следует
Рубрики: Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): спам -- антиспам -- почтовая рассылка -- Интернет -- программное обеспечение -- информационная безопасность Аннотация: Спам в настоящее время составляет в среднем 90% всего почтового трафика Интернета. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Даченков, Игорь. Директ-мейл : путь от скепсиса до эффективности [Текст] / Игорь Даченков> // Советник. - 2010. - N 5. - С. 34-35 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Избирательные кампании Политика. Политология Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- директ-маркетинг -- директ-мейл -- прямой маркетинг -- PR -- избирательные технологии -- пиар -- прямая почтовая рассылка -- ДМ-кампании -- почтовая рассылка -- система маркетинговых коммуникаций Аннотация: Об особенностях и преимуществах прямой почтовой рассылки как методе системы маркетинговых коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалова, Е. Е. Спам как вид интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова> // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 15-19 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законы -- Интернет -- реклама -- коммерческий спам -- почтовая рассылка -- борьба со спамом Аннотация: С статье рассмотрена прямая почтовая рассылка через "Интернет" как инструмент электронного маркетинга и коммерческий спам как наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Приведен анализ норм международного законодательства по борьбе со спамом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |