Лукьянов, В. И. Потребитель... шагает впереди [Текст] : производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия--Южный федеральный округ Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственная потребительская кооперация -- торговая сеть потребкооперации -- единая торговая сеть -- сельскохозяйственная продукция -- сельхозпродукция -- закупки сельхозпродукции -- производство сельхозпродукции -- структура производства сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- регионы -- федеральные округа Аннотация: Результаты исследования по определению средних значений производства и потребления сельхозпродукции и сформировавшейся структуры производства в регионах Южного федерального округа, могущих быть централизованными поставщиками определенного вида сельхозпродукции в рамках единой торговой сети потребительской кооперации. |
Лукьянов, В. И. Маркетинговое управление кооперацией [Текст] : маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- маркетинговое управление -- торговля -- региональные торговые сети -- торговые сети -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственная продукция -- производство сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- маркетинговые службы -- потребительские общества -- потребительские союзы -- организационные структуры -- закупки сельхозпродукции -- сравнительный анализ Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа объемов производства и среднего потребления отдельных видов сельхозпродукции на душу населения по регионам России за период с 1990 по 2006 гг., и сделан ввод об имеющейся потенциальной возможности для увеличения организациями потребительской кооперации закупок отечественной сельхозпродукции. Представлена наиболее приемлемая, по мнению автора, организационная структура маркетингового управления региональным потребительским обществом (союзом). |