Николаев, И. (д-р экон. наук; директор Департамента стратег. анализа аудиторско-консалтинг. компании "ФБК"). Доверие как экономическая категория [Текст] / И. Николаев, С. Ефимов, Е. Марушкина> // Общество и экономика. - 2006. - N 1. - С. . 75-104. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obec06_000_001_0075_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 1. - С. 75-104. - obec06_000_001_0075_1, 1, 75-104
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. кон. Россия Европа США Япония Кл.слова (ненормированные): доверие (экономика) -- общество и власть -- власть и общество -- бизнес и власть -- экономические категории -- индекс доверия -- потребительская уверенность -- потребительское доверие Аннотация: Доверие играет важную роль во всех сферах жизни общества, в т. ч. в экономической. Авторы определяют доверие как количественную динамическую характеристику взаимоотношений различных экономических субъектов, которые основаны на выгодности экономических результатов взаимодействия и на уверенности в добросовестности (лояльности, искренности и пр. ) друг друга. Задачей исследования было теоретическое обоснование и построение многофакторного индекса доверия - интегрального индекса доверия ФБК. Доп.точки доступа: Ефимов, С.; Марушкина, Е.; Фукуяма \ф.\; ФБК, аудиторско-консалтинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штомпка, Петр (проф.). Доверие в эпоху глобализации [Текст] : эскиз проблематики / П. Штомпка> // Социология. - 2007. - N 3. - С. 51-57. - Библиогр. в сносках. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, sclg. - year, 2007. - no, 3. - ss, 51. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-sclg07_no3_ss51_ad1
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): индустриальное общество -- глобализация -- доверие -- общественное доверие -- всемирное доверие -- обобщенное доверие -- публичное доверие -- потребительское доверие -- экзистенциальное доверие -- кризис доверия -- глобальное гражданское общество -- мировое моральное сообщество Аннотация: Глобализация как фактор кризиса общественного доверия с одной стороны и создания всемирного доверия - с другой. |
Индекс потребительского доверия продолжает падать [Текст] : две трети граждан не готовы к тратам в ближайшие 12 месяцев, выяснила компания Nielsen> // Аудит. - 2009. - N 3. - С. 28-29. - По материалам Деловой сети rb. ru
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительское поведение -- потребительское доверие -- потребительские ожидания -- планирование покупок -- покупки -- экономное поведение -- экономия -- финансовый кризис -- исследования -- опросы Аннотация: Приводятся результаты исследования потребительских ожиданий граждан России, проведенного компанией Nielsen. Доп.точки доступа: Nielsen, компания |
Михайлов, Денис Леонидович (руководитель). Потребительский спрос как локомотив роста российской экономики [Текст] / Д. Л. Михайлов> // Журнал Бюджет. - 2014. - № 11. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): динамика доходов населения -- посткризисные периоды -- потребительский спрос -- потребительское доверие -- потребительское кредитование -- потребление -- стимулирование спроса -- структура потребления Аннотация: Потребительский спрос служил локомотивом роста российской экономики на протяжении всего посткризисного периода. Но 2013 год стал переломным в тенденции непрерывного ускорения потребительского спроса, и в среднесрочном периоде траектория этого роста будет проходить в области намного более скромных показателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |