Уонсинк, Брайан. Прогнозирование будущего потребительских панелей [Текст] / Брайан Уонсинк, Сеймур Зюдман ; Пер. с англ. В. Быстрова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 70-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0070_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 70-78. - mimi04_000_006_0070_1, 6, 70-78
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- панельные исследования -- онлайновые панельные исследования -- исследования -- потребители -- сбор данных -- информация -- прогнозирование -- персонализация -- новаторское мышление -- потребительские сегменты -- Интернет Аннотация: Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием. Доп.точки доступа: Зюдман, Сеймур; Быстров, Владимир \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скиба, А. Н. (канд. экон. наук; доц.). Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика [Текст] / А. Н. Скиба> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 26. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): радикальные продуктовые инновации -- динамика продуктовых инноваций -- особенности продуктовых инноваций -- фазы жизненного цикла -- потребительские сегменты -- жизненные циклы -- анализ спроса Аннотация: Анализируются закономерности спроса на базисные продуктовые инновации, предъявляемые различными потребительскими сегментами на основных фазах жизненного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |