Делеринс, Гелия. На кухню, граждане! [Текст] / Гелия Делеринс> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 30-33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Франция Социология общества Кл.слова (ненормированные): французы -- образ жизни -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- покупатели -- французские покупатели -- потребительские привычки Аннотация: Об отношении французов к еде, как они реагируют на подорожание продуктов питания, готовы ли экономить на еде и как они это делают. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности национальной охоты [Текст]> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 32-33 . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Германия--Великобритания--Италия; США Социология общества Кл.слова (ненормированные): образ жизни -- питание населения -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- потребительские привычки Аннотация: Подорожание продуктов заставило считать деньги и экономить на еде жителей самых благополучных стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радулова, Наталья. Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя. Доп.точки доступа: Яровицын, Роман \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красильникова, Марина. "В нас засела культура "бедного потребления"" [Текст] / Марина Красильникова ; беседовала Елена Кудрявцева> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 36 : 1 диаграмма . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): россияне -- российское общество -- социальный статус -- менталитет потребления -- потребление общества -- образ жизни -- питание россиян -- поведение россиян -- сфера питания -- продукты питания -- потребности россиян -- потребление продуктов -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки -- потребительские настроения -- культура потребления -- интервью Аннотация: О социальном статусе и потребительских привычках россиян. Доп.точки доступа: Кудрявцева, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольская, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Влияние цифровых потребительских привычек на управление инновациями в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] / Е. Ю. Никольская, Е. С. Кваша> // Международная экономика. - 2022. - № 4. - С. 312-319. - Библиогр.: с. 318 (7 назв.). - Ref.: p. 318-319 (7 names) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- гостиничный бизнес -- инновации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- пандемии -- потребительские привычки -- спрос -- туризм -- туристические компании -- укрепление доверия -- цифровизация Аннотация: Развитие высоких технологий является процессом, которым можно охарактеризовать XXI век. Многие процессы жизни общества сегодня представлены в онлайн-формате, интернет-пространство стало площадкой для проведения многих базовых операций: осуществления транзакций, заключения сделок купли-продажи и т. д. Безусловно, цифровой прогресс оказывает значительное влияние и на туристскую отрасль, особенно на ее восстановление после потери клиентов из-за ограничений в связи с пандемией вируса COVID-19. В статье определены основные тренды в поведении потребителей после карантина как векторы развития деятельности индустрии гостеприимства и туризма по разработке маркетинговой концепции и укреплению доверия гостей с точки зрения мер безопасности. Авторами рассматривается темп восстановления сферы туризма и гостеприимства после эпидемии коронавируса, выделены отечественные перспективные направления для отдыхающих и выявлено изменение отношения граждан к осуществлению поездок по родной стране. В статье проанализированы результаты исследования крупной туристической компании Amadeus по изучению мнения граждан о влиянии технологий на организацию путешествий по России и зарубежных туров, на основании которого авторами предлагаются наиболее подходящие информационные инструменты, не только являющиеся популярными среди потребителей и способные помочь туристским предприятиям привлечь больше гостей, а также облегчить туристам осуществление поездок, обеспечить безопасность в дороге и заручиться доверием потребителей, что положительно отразится на увеличении выручки компаний, потока клиентов и получении преимущества игроками российского рынка на международной арене. Доп.точки доступа: Кваша, Екатерина Сергеевна (студентка); Amadeus, туристическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаркуша, Анна. Тяжесть ответственного бытия [Текст] : с чем может столкнуться человек, который решил стать ответственным / Анна Гаркуша> // Экология и право. - 2019. - № 76 (декабрь). - С. 6
Рубрики: Социология Социология общества Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): бытовые отходы -- защита окружающей среды -- изделия одноразовые -- одноразовая посуда -- окружающая среда -- осознанное потребление -- ответственность -- отходы -- охрана окружающей среды -- пищевые отходы -- потребительские привычки -- потребление -- экологическая ответственность -- экологический след -- экология окружающей среды -- этичное потребление Аннотация: Осознанное потребление в современной парадигме российской действительности - это ежедневный расчет: сэкономить на себе или сэкономить для планеты. Давайте вместе попробуем разобраться в том, легко ли делать правильный выбор в повседневной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаукканен, Анастасия. Жизнь для всех [Текст] / Анастасия Лаукканен> // Экология и право. - 2019. - № 76 (декабрь). - С. 8-11 : фот.
Рубрики: Социология Социология общества Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): защита окружающей среды -- качество жизни -- минимализм -- окружающая среда -- основные правила минимализма -- ответственное потребление -- охрана окружающей среды -- потребительские привычки -- потребление -- принципы слабого устойчивого потребления -- слабое устойчивое потребление -- твердые коммунальные отходы -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- экология городов Аннотация: Ответственное потребление - реальная модель развития мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапор, Мария Александровна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник). Современные подходы к количественной оценке формирования привычки на основе исследования потребительского спроса на примере работы Alejandro Tatsuo Moreno Okuno (2010) Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation... [Текст] / М. А. Шапор, Л. М. Садовская> // Международная экономика. - 2023. - № 8. - С. 528-538. - Библиогр.: с. 536-537 (16 назв.). - References: p. 537 (16 names) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дифференциация продуктов -- дифференцированные продукты -- модель линейного города -- осведомленность потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительские привычки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- предложения производителей -- формирование привычек -- функция полезности -- ценовая конкуренция Аннотация: В статье исследуется влияние формирования потребительских привычек на конкуренцию фирм дифференцированного продукта на основе анализа статьи Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation. Основной вывод заключается в том, что фирмам, конкурирующим на рынке формирования привычек, выгодно дифференцировать свой продукт максимально возможно с учетом структуры функции полезности потребителя. Доп.точки доступа: Садовская, Любовь Михайловна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |