Делеринс, Гелия.
    На кухню, граждане! [Текст] / Гелия Делеринс // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 30-33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Франция
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
французы -- образ жизни -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- покупатели -- французские покупатели -- потребительские привычки
Аннотация: Об отношении французов к еде, как они реагируют на подорожание продуктов питания, готовы ли экономить на еде и как они это делают.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности национальной охоты [Текст] // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 32-33 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Германия--Великобритания--Италия; США
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
образ жизни -- питание населения -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- потребительские привычки
Аннотация: Подорожание продуктов заставило считать деньги и экономить на еде жителей самых благополучных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радулова, Наталья.
    Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки
Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя.


Доп.точки доступа:
Яровицын, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Красильникова, Марина.
    "В нас засела культура "бедного потребления"" [Текст] / Марина Красильникова ; беседовала Елена Кудрявцева // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 36 : 1 диаграмма . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- российское общество -- социальный статус -- менталитет потребления -- потребление общества -- образ жизни -- питание россиян -- поведение россиян -- сфера питания -- продукты питания -- потребности россиян -- потребление продуктов -- стоимость продуктов -- цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки -- потребительские настроения -- культура потребления -- интервью
Аннотация: О социальном статусе и потребительских привычках россиян.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никольская, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние цифровых потребительских привычек на управление инновациями в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] / Е. Ю. Никольская, Е. С. Кваша // Международная экономика. - 2022. - № 4. - С. 312-319. - Библиогр.: с. 318 (7 назв.). - Ref.: p. 318-319 (7 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиничный бизнес -- инновации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- пандемии -- потребительские привычки -- спрос -- туризм -- туристические компании -- укрепление доверия -- цифровизация
Аннотация: Развитие высоких технологий является процессом, которым можно охарактеризовать XXI век. Многие процессы жизни общества сегодня представлены в онлайн-формате, интернет-пространство стало площадкой для проведения многих базовых операций: осуществления транзакций, заключения сделок купли-продажи и т. д. Безусловно, цифровой прогресс оказывает значительное влияние и на туристскую отрасль, особенно на ее восстановление после потери клиентов из-за ограничений в связи с пандемией вируса COVID-19. В статье определены основные тренды в поведении потребителей после карантина как векторы развития деятельности индустрии гостеприимства и туризма по разработке маркетинговой концепции и укреплению доверия гостей с точки зрения мер безопасности. Авторами рассматривается темп восстановления сферы туризма и гостеприимства после эпидемии коронавируса, выделены отечественные перспективные направления для отдыхающих и выявлено изменение отношения граждан к осуществлению поездок по родной стране. В статье проанализированы результаты исследования крупной туристической компании Amadeus по изучению мнения граждан о влиянии технологий на организацию путешествий по России и зарубежных туров, на основании которого авторами предлагаются наиболее подходящие информационные инструменты, не только являющиеся популярными среди потребителей и способные помочь туристским предприятиям привлечь больше гостей, а также облегчить туристам осуществление поездок, обеспечить безопасность в дороге и заручиться доверием потребителей, что положительно отразится на увеличении выручки компаний, потока клиентов и получении преимущества игроками российского рынка на международной арене.


Доп.точки доступа:
Кваша, Екатерина Сергеевна (студентка); Amadeus, туристическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаркуша, Анна.
    Тяжесть ответственного бытия [Текст] : с чем может столкнуться человек, который решил стать ответственным / Анна Гаркуша // Экология и право. - 2019. - № 76 (декабрь). - С. 6
УДК
ББК 60.52 + 20.18
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
бытовые отходы -- защита окружающей среды -- изделия одноразовые -- одноразовая посуда -- окружающая среда -- осознанное потребление -- ответственность -- отходы -- охрана окружающей среды -- пищевые отходы -- потребительские привычки -- потребление -- экологическая ответственность -- экологический след -- экология окружающей среды -- этичное потребление
Аннотация: Осознанное потребление в современной парадигме российской действительности - это ежедневный расчет: сэкономить на себе или сэкономить для планеты. Давайте вместе попробуем разобраться в том, легко ли делать правильный выбор в повседневной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаукканен, Анастасия.
    Жизнь для всех [Текст] / Анастасия Лаукканен // Экология и право. - 2019. - № 76 (декабрь). - С. 8-11 : фот.
УДК
ББК 60.52 + 20.18
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
защита окружающей среды -- качество жизни -- минимализм -- окружающая среда -- основные правила минимализма -- ответственное потребление -- охрана окружающей среды -- потребительские привычки -- потребление -- принципы слабого устойчивого потребления -- слабое устойчивое потребление -- твердые коммунальные отходы -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- экология городов
Аннотация: Ответственное потребление - реальная модель развития мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вахрушева, Ксения.
    Осознанное потребление - необходимо, но не достаточно [Текст] / Ксения Вахрушева // Экология и право. - 2019. - № 76 (декабрь). - С. 12-16 : сх.
УДК
ББК 60.52 + 20.18
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экология

   Экологические основы жизнедеятельности населения

Кл.слова (ненормированные):
веганство -- вегетарианцы -- гуманное отношение к животным -- динамика потребления молока -- динамика потребления мяса -- защита окружающей среды -- изменение климата -- качество жизни -- косметические компании -- минимизация потребления -- окружающая среда -- осознанное потребление -- осознанные потребители -- отказ от продуктов животного происхождения -- охрана окружающей среды -- потребительские привычки -- потребление -- продукты животного происхождения -- тестирование на животных -- углеродоемкие товары -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- энергосберегающие технологии -- этичные компании
Аннотация: О том, что покупать, чтобы не вредить планете, и надо ли делать что-то еще.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапор, Мария Александровна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Современные подходы к количественной оценке формирования привычки на основе исследования потребительского спроса на примере работы Alejandro Tatsuo Moreno Okuno (2010) Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation... [Текст] / М. А. Шапор, Л. М. Садовская // Международная экономика. - 2023. - № 8. - С. 528-538. - Библиогр.: с. 536-537 (16 назв.). - References: p. 537 (16 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- дифференцированные продукты -- модель линейного города -- осведомленность потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительские привычки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- предложения производителей -- формирование привычек -- функция полезности -- ценовая конкуренция
Аннотация: В статье исследуется влияние формирования потребительских привычек на конкуренцию фирм дифференцированного продукта на основе анализа статьи Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation. Основной вывод заключается в том, что фирмам, конкурирующим на рынке формирования привычек, выгодно дифференцировать свой продукт максимально возможно с учетом структуры функции полезности потребителя.


Доп.точки доступа:
Садовская, Любовь Михайловна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)