Ходорыч, Алексей. Следопыты спроса и предложения [Текст] / Алексей Ходорыч> // Аудит. - 2006. - N 3. - С. . 6-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_003_0006_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 6-11. - audt06_000_003_0006_1, 3, 6-11
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рынок маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- потребительские исследования -- потребители -- маркетинговые компании -- сервисное обслуживание Аннотация: Анализ состояния и перспектив развития российского рынка маркетинговых исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чертопруд, Сергей. Маркетинг в новых условиях [Текст] / С. Чертопруд> // Банковское обозрение. - 2015. - № 6. - С. 39-43
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- банковский маркетинг -- оптимизация расходов -- поведение потребителей -- потребительские исследования -- российские банки Аннотация: Об изменениях во всех сферах российского банковского маркетинга. Начиная от оптимизации расходов и заканчивая методами исследования поведения потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |