Спирина, Варвара Сергеевна (аспирант).
    Моделирование и прогнозирование посещаемости коммерческой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности (на примере торгово-развлекательных комплексов) [Текст] / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 209-217. - Библиогр.: с. 216 (19 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Хаффа модель -- качество коммерческой недвижимости -- квалиметрические модели -- коммерческая недвижимость -- модель Хаффа -- объекты коммерческой недвижимости -- оценка недвижимости -- потребители -- потребительская привлекательность -- прогнозирование потоков посетителей -- торгово-развлекательные комплексы -- торговые центры
Аннотация: Разработаны два механизма комплексного оценивания качества объектов коммерческой недвижимости, оценки которых необходимы для определения их потребительской привлекательности и прогнозирования посещаемости. На примере двух крупных торгово-развлекательных комплексов (ТРК), расположенных в г. Перми, показано, что применение обоих механизмов в экономико-математической модели посещаемости объектов коммерческой недвижимости повышает точность их прогнозирования (по сравнению с традиционно используемой для этих целей моделью Хаффа). Достоверность результатов подтверждается совпадением результатов вычислительного эксперимента с реальными опросными данными о посещаемости ТРК.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Александр Олегович (кандидат экономических наук ; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычкайло, Игорь Андреевич (ведущий технолог отдела маркетинга российских товарных и транспортных рынков).
    Бизнес-моделирование как технология создания новой деятельности [Текст] / Игорь Бычкайло // Экономические стратегии. - 2018. - № 5. - С. 48-53 : 5 рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-моделирование -- когнитивные техники -- коммерческие компании -- новая деятельность -- потребительская привлекательность -- разновидности бизнес-моделей -- финансовый капитал
Аннотация: Проанализированы основные разновидности подходов к процессу бизнес-моделирования и их принципиальные отличия друг от друга. Описаны ситуации, в которых на практике оказались востребованы разработки по этой тематике, такие как привлечение финансового капитала и создание новой деятельности. В частности, изложена взаимосвязь возникновения потребности в бизнес-моделировании с этапами возникновения и развития рынка той или иной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)