Болгарева, Карина Рафаэловна. Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе [Текст] / К. Р. Болгарева> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С. 69-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): военная реклама -- историческая ретроспектива -- послевоенная реклама -- постреволюционная реклама -- постсоветская реклама -- революционная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- советская реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- функции рекламы Аннотация: Рассмотрена специфика формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России. На основе выделения этапов развития социальной рекламы определена взаимосвязь рекламы и происходящих в обществе и государстве изменений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |