Болгарева, Карина Рафаэловна.
    Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе [Текст] / К. Р. Болгарева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С. 69-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
военная реклама -- историческая ретроспектива -- послевоенная реклама -- постреволюционная реклама -- постсоветская реклама -- революционная реклама -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- советская реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- функции рекламы
Аннотация: Рассмотрена специфика формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России. На основе выделения этапов развития социальной рекламы определена взаимосвязь рекламы и происходящих в обществе и государстве изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)