Тятенкова, Е. А. Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова> // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- каналы обратной связи -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- масштабирование -- постпродажный мониторинг -- тайный покупатель Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества. Доп.точки доступа: ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |