Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов). Маркетинговые исследования торгового центра [Текст] : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- торговля -- универмаги -- розничная торговля -- торговые дома -- покупатели -- портрет покупателя -- опросы -- ассортимент -- цены -- качество обслуживания -- услуги -- ассортиментная политика -- лояльность покупателей Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге. Доп.точки доступа: Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом |