Захаров, А. В. Традиционная культура в современном обществе [Текст] / А. В. Захаров> // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. . 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (31 назв. ). - RUMARS-soci04_000_007_0105_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Кл.слова (ненормированные): социология культуры -- традиционная культура -- культура и общество -- народное искусство -- фольклор -- теория модернизации -- миф -- популярная культура -- попкультура -- массовая культура Аннотация: Делается вывод о том, что популярная культура - не упрощенное издание классической просветительской культуры, а вполне самостоятельное и сложное социальное явление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хатуев, З. З. (студент). Молодежь как основной потребитель в медиа секторе в XXI веке [Текст] = Youth as the main consumer in the media sector in the 21st century / З. З. Хатуев, Ю. А. Петрова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 2. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- инновации -- медиакультура -- молодёжь -- попкультура -- популярная культура -- экономика Аннотация: В статье дается характеристика молодежи как основного двигателя мировой медиакультуры. Доп.точки доступа: Петрова, Ю. А. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |