Иванченко, Г. В. [Рецензия] [Текст] / Г. В. Иванченко> // Человек. - 2006. - N 4. - С. . 127-139. - RUMARS-chel06_000_004_0127_2. - Рец. на кн.: Знаков В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы / В. В. Знаков.- М.: Институт психологии РАН, 2005.- 448 с.
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): понимание (психология) -- самопонимание (психология) -- взаимопонимание (психология) -- рецензии Доп.точки доступа: Знаков \в. В.\ |
Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Стиль мышления педагога [Текст] / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 18-24. - RUMARS-miob07_000_002_0018_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- восприятие (психология) -- индивидуальное творчество -- мышление -- научное мышление -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое понимание -- педагогическое творчество -- понимание (психология) -- публичное творчество -- стили мышления -- типы мышления Аннотация: Раскрываются различные стили и типы мышления педагогов, которые очень индивидуальны и профессионально специфичны. |
Кричевец, А. Н. Априори психолога и категории психологического понимания [Текст] / А. Н. Кричевец> // Вопросы философии. - 2008. - N 6. - С. 82-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): понимание (психология) -- психологическое понимание -- самопонимание -- психологическое знание -- методология психологии -- психологические категории Аннотация: Предпринимается попытка осмысления синтеза естественнонаучной и гуманитарной парадигм в психологии посредством рассмотрения категории психологического понимания. Доп.точки доступа: Гуссерль, Э.; Сартр, Ж.-П. |
Минигалиева, Мариям Равильевна (кандидат психологических наук; доцент). Понимание как феномен психологического консультирования: условия, трудности, уровни и циклы [Текст] / М. Р. Минигалиева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 123-134. - Библиогр.: с. 133-134 (29 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Общая психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): барьеры понимания -- клиенты -- когнитивная психология -- консоционная связь -- консультативный диалог -- непонимание -- обратная связь (психология) -- понимание (психология) -- понимающая психология -- психологи -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- психологическое общения -- самопонимание -- транстерминация -- убеждающая коммуникация -- уровни понимания -- циклы понимания Аннотация: Рассматривается понимание как значимый феномен психологического консультирования. Освещаются вопросы, связанные с механизмом формирования и развития понимания в консультативном диалоге, условия, трудности и барьеры понимания, циклы и уровни понимания в общении психолога с клиентом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |