Иванченко, Г. В.
    [Рецензия] [Текст] / Г. В. Иванченко // Человек. - 2006. - N 4. - С. . 127-139. - RUMARS-chel06_000_004_0127_2. - Рец. на кн.: Знаков В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы / В. В. Знаков.- М.: Институт психологии РАН, 2005.- 448 с.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
понимание (психология) -- самопонимание (психология) -- взаимопонимание (психология) -- рецензии


Доп.точки доступа:
Знаков \в. В.\




    Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук).
    Стиль мышления педагога [Текст] / Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 18-24. - RUMARS-miob07_000_002_0018_1
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- восприятие (психология) -- индивидуальное творчество -- мышление -- научное мышление -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое понимание -- педагогическое творчество -- понимание (психология) -- публичное творчество -- стили мышления -- типы мышления
Аннотация: Раскрываются различные стили и типы мышления педагогов, которые очень индивидуальны и профессионально специфичны.





    Кричевец, А. Н.
    Априори психолога и категории психологического понимания [Текст] / А. Н. Кричевец // Вопросы философии. - 2008. - N 6. - С. 82-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 88.3
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание (психология) -- психологическое понимание -- самопонимание -- психологическое знание -- методология психологии -- психологические категории
Аннотация: Предпринимается попытка осмысления синтеза естественнонаучной и гуманитарной парадигм в психологии посредством рассмотрения категории психологического понимания.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э.; Сартр, Ж.-П.




    Минигалиева, Мариям Равильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Понимание как феномен психологического консультирования: условия, трудности, уровни и циклы [Текст] / М. Р. Минигалиева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 123-134. - Библиогр.: с. 133-134 (29 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 88.492
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры понимания -- клиенты -- когнитивная психология -- консоционная связь -- консультативный диалог -- непонимание -- обратная связь (психология) -- понимание (психология) -- понимающая психология -- психологи -- психологическая помощь -- психологическое консультирование -- психологическое общения -- самопонимание -- транстерминация -- убеждающая коммуникация -- уровни понимания -- циклы понимания
Аннотация: Рассматривается понимание как значимый феномен психологического консультирования. Освещаются вопросы, связанные с механизмом формирования и развития понимания в консультативном диалоге, условия, трудности и барьеры понимания, циклы и уровни понимания в общении психолога с клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)