Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор). Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация [Текст] = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |