Маркелов, С. (Президент консультац. группы "Марк Ком"). "Мы нужны политикам новой России" [Текст] / Маркелов С.> // Карьера. - 2004. - N 3. - С. . 23. - RUMARS-kare04_000_003_0023_1
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Россия Кл.слова (ненормированные): политическое консультирование -- политконсалтинг -- консультирование -- избирательные компании -- выборы Аннотация: Об особенностях нынешнего этапа политического консультирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (21 назв. ). - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0321-2017
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы. |
Богатырев, Игорь. PR политический [Текст] / Игорь Богатырев, Роман Смирнов, Василий Стоякин> // Советник. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Избирательные кампании--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): политические партии -- принятие решений -- паблик рилейшнз -- источники информации -- парламентские выборы -- паблик рилейшенз -- избирательные кампании -- политический имидж -- профессиональные качества -- PR -- зарубежная практика -- функциональные обязанности -- командная работа -- политическое консультирование -- пиар -- отечественная практика -- политический PR -- политические консультанты -- политконсалтинг -- системы голосования -- технологии формирования -- позиционирование партий -- перепозиционирование партий Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы читателей о профессиональных качествах и функциональных обязанностях политконсультантов, о формировании имиджа политических партий и возможностях их перепозиционирования в результате перехода от смешанной системы голосования к пропорциональной. Доп.точки доступа: Стоякин, Василий; Смирнов, Роман |
Сатаров, Георгий. Какова политика, таковы и политконсультанты [Текст] / Георгий Сатаров> // Советник. - 2011. - № 10. - С. 44-45 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Избирательные кампании--Россия--СССР, 1989 г.; 1991 г.; 1993 г.; 1996 г.; 2004 г. Политика. Политология Кл.слова (ненормированные): история политконсалтинга -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- политические технологии -- политическая конкуренция -- PR -- политическое консультирование -- пиар -- политический PR -- политические консультанты -- политконсультанты -- политконсалтинг Аннотация: Об истории российского цеха политических консультантов. Об использовании политических технологий в целях честной политической конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ветренко, Инна Александровна (доктор политических наук). Влияние политтехнологов на общественное мнение в период электоральных циклов [Текст] / И. А. Ветренко> // Политическая наука. - 2017. - № 1: Массовое политическое сознание. - С. 222-241. - Библиогр.: с. 240-241 (18 назв. ) . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание--Россия Кл.слова (ненормированные): массовое политическое сознание -- общественное мнение -- политические кампании -- политические технологии -- политическое консультирование -- политконсалтинг -- политтехнологи Аннотация: Дан детальный анализ политического консультирования в России, приведена авторская периодизация развития политконсалтинга в стране, отмечена специфика каждого этапа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |