Сурначева, Елизавета.
    Трудности пиаровода [Текст] / Е. Сурначева // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 16. - С. 18-20 : фот. - Заглавие приведено в соответствии с текстом статьи
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMM-услуги -- social media marketing -- интернет -- медиапространство -- политическая агитация -- политический SMM -- политический пиар -- рынок SMM-услуг -- рынок политического пиара -- рынок политической агитации -- телевидение
Аннотация: Кризис затронул всех, в том числе и участников медиапространства. И не только традиционные СМИ, но и рынок политического пиара и агитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ханас, Петр Дмитриевич.
    Технологический аспект электорального поведения в период СВО [Текст] = The Technological Aspect of Electoral Behavior in the Period of SMO / П. Д. Ханас // Власть. - 2023. - № 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть

   Социология

   Политическая социология--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СВО -- выборы -- единый день голосования -- избирательные кампании -- избирательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- коммуникации -- научные исследования -- общественное мнение -- опросы -- политический SMM -- социальные сети -- социологические исследования -- специальная военная операция -- управление общественным мнением -- электоральное поведение -- электоральные практики -- электорат
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты технологии избирательных кампаний через призму электорального поведения. Статья посвящена изучению информационно-коммуникативных технологий в период СВО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)