Сурначева, Елизавета. Трудности пиаровода [Текст] / Е. Сурначева> // Коммерсантъ Власть. - 2015. - № 16. - С. 18-20 : фот. - Заглавие приведено в соответствии с текстом статьи
Рубрики: Средства массовой информации--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): SMM-услуги -- social media marketing -- интернет -- медиапространство -- политическая агитация -- политический SMM -- политический пиар -- рынок SMM-услуг -- рынок политического пиара -- рынок политической агитации -- телевидение Аннотация: Кризис затронул всех, в том числе и участников медиапространства. И не только традиционные СМИ, но и рынок политического пиара и агитации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ханас, Петр Дмитриевич. Технологический аспект электорального поведения в период СВО [Текст] = The Technological Aspect of Electoral Behavior in the Period of SMO / П. Д. Ханас> // Власть. - 2023. - № 4. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть Социология Политическая социология--Россия--Украина, 2023 г.; 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): Интернет -- СВО -- выборы -- единый день голосования -- избирательные кампании -- избирательные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- коммуникации -- научные исследования -- общественное мнение -- опросы -- политический SMM -- социальные сети -- социологические исследования -- специальная военная операция -- управление общественным мнением -- электоральное поведение -- электоральные практики -- электорат Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты технологии избирательных кампаний через призму электорального поведения. Статья посвящена изучению информационно-коммуникативных технологий в период СВО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |