Имидж России: операция по пересадке органов или косметические меры? [Текст] / Евгений Минченко [и др. ]> // Советник. - 2007. - N 10. - С. 24-27 : 4 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- страны -- имидж -- паблик рилейшнз -- государственные структуры -- государственные корпорации -- паблик рилейшенз -- инвестиционный климат -- инвестиционный имидж -- пиар -- PR-программы -- репутационный PR -- иностранная пресса -- политический образ -- зарубежные инвестиционные проекты -- зарубежные PR-кампании Аннотация: О принятой правительством концепции улучшения инвестиционного климата России. Комментарии руководителей ведущих российских PR-компаний. Доп.точки доступа: Минченко, Евгений; Маслов, Михаил; Бунин, Игорь; Лапшов, Андрей; Консультативный совет по иностранным инвестициям; Служба внешней разведки |
Толкалов, А. С. Сравнительный анализ особенностей использования имиджевых технологий на начальном этапе демократического транзита в России и Чехословакии [Текст] / А. С. Толкалов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С. 115-118 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политическая борьба--Россия--Чехословакия, 20 в. 80-е гг. кон.; 90-е гг. нач. Кл.слова (ненормированные): политический имидж -- имиджевые технологии -- демократия -- демократический транзит -- формирование имиджа -- политический образ -- государственные деятели -- президенты Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий формирования политического имиджа в России и Чехословакии в конце 1980-х - начале 1990-х годов на примере образов Б. Н. Ельцина и В. Гавела. Доп.точки доступа: Ельцин, Б. Н. (российский государственный деятель; президент России ; 1931-2007); Гавел, В. (чехословацкий государственный деятель; президент Чехословакии ; 1936-2011) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туманян, Гарник Вагинакович (аспирант). Репрезентация в распространенных политико-коммуникативных практиках [Текст] = Representation in accepted communicative political practices / Гарник Вагинакович Туманян, Буда Зоригтоевич Лыгденов, Валерия Федоровна Толпышева> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 313-318. - Библиогр.: с. 317-318 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание Кл.слова (ненормированные): либерализм -- либеральная идеология -- массовые самокоммуникации -- медиареальность -- образы политиков -- позиционирование -- политики -- политическая власть -- политическая информация -- политическая медиареальность -- политическая представленность -- политическая реальность -- политическая репрезентация -- политические идеологии -- политические коммуникации -- политические лидеры -- политические партии -- политические символы -- политические смыслы -- политические субъекты -- политические ценности -- политический имидж -- политический образ -- политическое лидерство -- престиж -- репрезентация Аннотация: Поднимается научная проблема, касающаяся символического представительства политических субъектов (партий, лидеров) в политической медиареальности. Для ее решения исследуются две политико-коммуникативные практики: идеологическая и образная репрезентации в соцсетях. Политическая идеология при этом понимается как новая горизонтально оформленная коммуникация. Сетевой же образ политика тяготеет к традиционным моделям и ролевой содержательной наполненности. Вывод свидетельствует о принципиальной значимости политической репрезентации субъектов, которые должны присутствовать во всех видах политической реальности. Но эмпирическая часть указывает, что идеологическая репрезентация российских партий недостаточна, а образная репрезентация политиков грешит имиджевым однообразием. Доп.точки доступа: Лыгденов, Буда Зоригтоевич (магистрант); Толпышева, Валерия Федоровна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошкин, Андрей Вячеславович. Сравнительный анализ экономического дискурса, коммуникационных стратегий и имиджей губернаторов Санкт-Петербурга (на примере Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова) [Текст] / А. В. Кошкин, М. Ю. Щеглов> // Политическая наука. - 2024. - № 1. - С. 259-283. - Библиогр.: с. 283 (35 назв.) . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дискурс-анализ -- имидж губернаторов -- политический образ -- предвыборные выступления губернаторов -- публичный дискурс губернаторов -- речевой имидж Аннотация: Сравнение публичных дискурсов и моделей имиджей губернаторов Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова. Доп.точки доступа: Щеглов, Максим Юрьевич; Полтавченко, Г. С. (российский государственный и политический деятель ; 1953-); Беглов, А. Д. (российский государственный и политический деятель ; 1956-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берёзкина, Елена Юрьевна. Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. [Текст] / Елена Юрьевна Берёзкина> // Право и политика. - 2022. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г. Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): анализ контента -- властные структуры -- государственная власть -- государственные организации -- государство -- граждане -- запросы общества -- избирательные комиссии -- имидж -- информационное наполнение -- коммуникативные связи -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- контент соцсетей -- контент-анализ -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство властью -- общественное участие -- политические запросы общества -- политический образ -- политическое восприятие -- положительный имидж -- российское общество -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы общества -- социальные сети -- соцсети -- чиновники Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации. Доп.точки доступа: ЦИК России; Центральная избирательная комиссия Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |