Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 1 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 1. - С. 100-117. - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 0321-2017
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- политический рынок -- политический консьюмеризм -- российское общество -- российская политическая культура -- российские избиратели -- потребители-суверены Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы. |
Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (21 назв. ). - Окончание. Начало в N 1. . - ISSN 0321-2017
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы. |
Пить, Виктор Викторович (канд. эконом. наук, член рос. общества социологов, директор науч. -техн. центра "Перспектива", г. Тюмень). О некоторых тенденциях развития гражданского общества в России [Текст] / В. В. Пить> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 1. - С. 109-115. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социальная философия--Россия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- патернализм -- гражданская активность -- политический консьюмеризм -- кризис доверия Аннотация: В статье представлены актуальные взгляды на проблемы гражданского общества в России российских и зарубежных исследователей, автором сделана попытка изучить основные признаки, характеризующие состояние и развитие в нашей стране социополитических процессов формирования гражданского общества, выделяются некоторые тенденции, присущие этому явлению в современной России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; главный специалист ФГУП "ИТАР-ТАСС"). Политический и экономический рынки: сходства и различия [Текст] / В. А. Розина> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 293-298. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): консьюмеризм -- политические рынки -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- российский политический рынок -- экономические рынки Аннотация: Рассматриваются вопросы трансформации рыночных отношений из экономической сферы в политическую, формирования своеобразного рынка, на котором власть и электорат играют роли продавцов и покупателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук). Теоретическое осмысление политической консьюмеризации [Текст] / Лариса Федорченко> // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 12 (323). - С. 55-69. - Библиогр.: с. 67-69 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): антиконсьюмеризм -- политическая консьюмеризация -- политические корпорации -- политические партии -- политические потребители -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое консультирование -- политическое манипулирование -- профессионализация политической сферы Аннотация: Предпринята попытка теоретического обобщения феномена политической консьюмеризации. Сделан вывод, что если политический консьюмеризм появился как реакция граждан на сговор властных элит, политико-консалтинговых структур, корпораций и переродившихся партий, то антиконсьюмеризм стал реакцией на постмодернистскую природу самого консьюмеризма - его отрицание традиционных ценностей и ориентиров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук). Российский политический консалтинг в начале 2000-х годов [Текст] / Лариса Федорченко> // Обозреватель = Observer. - 2017. - № 9 (332). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- консалтинговые фирмы -- пиар-менеджмент -- политико-консалтинговая деятельность -- политическая консьюмеризация -- политические технологии -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический пиар-менеджмент -- политическое консультирование -- развитие политического консалтинга Аннотация: Рассмотрено развитие отечественного политического консалтинга в начале 2000-х годов. Отмечено, что консьюмеризация института политического консалтинга проявляется в коммерциализации спектра услуг и деятельности соответствующих политико-технологических фирм; однако частичная переориентация политико-консалтингового сообщества на бизнес-клиентуру имела не стратегический, а тактический характер, позволив части политтехнологов приспособиться к новым условиям работы с властью, изменению избирательного процесса и партийного строительства. Доп.точки доступа: "Никколо М", агентство стратегических коммуникаций; "Имидж-Контакт", консалтинговая группа; "Старая Площадь", консалтинговая группа; Консалтинговая группа Егоров, Ерофеев, Кашицын; E. E. K. Consulting group; Компания развития общественных связей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |