Ильин, В. И. Россия: общество политического потребления [Текст] / В. И. Ильин> // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 49-66. - RUMARS-phil07_000_007_0049_1
Рубрики: Философия--Социальная философия Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): общество потребления -- политическая сфера -- политика -- политическое потребление -- общество политического потребления -- СМИ -- средства массовой информации -- гиперреальность -- виртуализация политики -- политический маркетинг -- политический брендинг -- уличная политика -- политические зрелища -- идеология -- рекламная идеология -- консюмеристкая идеология -- гражданское общество Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество. |
Смирнов, Михаил Михайлович (кандидат философских наук). Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний [Текст] / М. М. Смирнов> // Политика и общество. - 2010. - N 9 (75). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): выборы -- общественные договоры -- политические системы -- выборные кампании -- структурно-функциональное моделирование -- моделирование выборных кампаний -- брендинг -- политический брендинг -- структурно-функциональные модели выборной кампании -- функции выборной кампании -- предвыборная диагностика -- таргетирование -- избирательные штабы -- функции избирательного штаба -- наглядная агитация -- агитационно-массовая работа Аннотация: Рассматривается проблема моделирования современных выборных кампаний. Предлагается структурно-функциональная модель, которая базируется на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор). Политический брендинг: разворот к символической политике [Текст] / Г. В. Пушкарева> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 94-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): антибренды -- идеологемы -- мифологемы -- политические бренды -- политический брендинг -- политический маркетинг -- символическая политика -- символический универсум Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |