Библиотека муниципалитета [Текст]> // Городское управление. - 2007. - N 3. - С. . 98-99. - RUMARS-goup07_000_003_0098_1
Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): библиографические списки -- содержание журналов -- журналы -- статьи -- лоббирование -- политические бренды -- политические партии -- муниципальные службы -- местное самоуправление Аннотация: Статьи, опубликованные в журналах "Лоббист" и "Муниципальная служба" N 1 за 2007 год. |
Логунцова, Ирина Вячеславовна. Технология брендинга в государственной политике России [Текст] / И. В. Логунцова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, mupr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mupr07_no4_ss81_ad1
Рубрики: Политика--Россия, 21 в. Внутренняя политика России--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): российское общество -- российское государство -- маркетинговые технологии -- бренды -- бренд-имидж -- национальные бренды -- российский бренд-имидж -- политический бренд-имидж -- политические бренды -- брендинг Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России. |
Харламов, И. Г. Управление формированием репутационного капитала [Текст] / И. Г. Харламов> // Власть. - 2008. - N 11. - С. 89-92. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): репутационный менеджмент -- репутационный капитал -- репутация -- имидж -- брендинг -- методики построения бренда -- принцип уникального торгового предложения -- политические бренды -- управление репутацией Аннотация: Рассматриваются основные технологии, с помощью которых экономические и политические институты конструируют и поддерживают в надлежащем виде свои нематериальные активы (имидж, бренд, репутацию), и задачи в этой связи репутационного менеджмента. Доп.точки доступа: Россер, Р. (маркетолог); Пушкарева, Г.; Чумиков, А. (д-р полит. наук; проф.); Millward Brown, компания |
Володенков, С. В. Политическое брендирование в современной России [Текст] / С. В. Володенков> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2010. - N 6. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): публичная политика -- политические бренды -- партийные бренды -- политическая коммуникация -- партийные выборы Аннотация: В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терновая, Людмила (Профессор кафедры национальной безопасности РАГС при Президенте РФ, доктор исторических наук). Эволюция геополитических символов [Текст] / Л. Терновая> // Международная жизнь. - 2010. - N 12. - С. 136-146. - Библиогр.: с. 145-146 (20 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): геополитические символы -- политическая символика -- эмблемы -- знаковые системы -- архетипы -- символы -- политические бренды -- глобальный миропорядок Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы изучения политической символики. Мир символов в политике во многом опирается на известные символы и эмблемы. Политические символы в современной международной жизни и мировой политике приобретают геополитическое значение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента). "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики [Текст] / Д. В. Нежданов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- франчайзинг -- политический франчайзинг -- партийный дизайн -- политический дизайн -- политический рынок -- товарные знаки -- конкуренция -- политические бренды -- бренды политических институтов -- позиционирование -- коммерческий маркетинг -- политические партии Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лизогуб, Марина Владимировна. Маркетинговые методы в управлении репутацией муниципальной власти в новых медиа [Текст] = Marketing Techniques in the Image Management of the Municipal Government in New Media / М. В. Лизогуб> // Власть. - 2015. - № 12. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): маркетинговые методы -- муниципальная власть -- новые медиа -- позиционирование муниципальной власти -- политические бренды Аннотация: О целесообразности использования маркетинговых методов в позиционировании муниципальной власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор). Политический брендинг: разворот к символической политике [Текст] / Г. В. Пушкарева> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 94-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): антибренды -- идеологемы -- мифологемы -- политические бренды -- политический брендинг -- политический маркетинг -- символическая политика -- символический универсум Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гоголева, Д. В. (специалист юридического факультета). Особенности формирования российского политического бренда: на примере феномена личности В. В. Жириновского [Текст] / Д. В. Гоголева> // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 4. - С. 370-377. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): имидж -- политики -- политические бренды Аннотация: Выявляются особенности личного бренда публичных политиков на примере В. В. Жириновского для определения факторов, которыми обусловлено народное признание политика разнообразными группами населения в условиях отсутствия весомых политических достижений. В результате проведенного анализа публичных выступлений, высказываний и действий политика, можно сделать вывод о том, что политический бренд Жириновского В. В. определялся тремя ключевыми чертами: образом обывателя, правдолюбца и уникальными ораторскими навыками, которые основаны на эпатировании слушателей. Таким образом, Жириновский В. В., как политик, выявил реальные потребности русского народа, такие как необходимость чувствовать себя нужным, услышанным, получить поддержку в борьбе за справедливость и искренность, и аппелировал к ним. Доп.точки доступа: Жириновский, В. В. (политик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |