Щербинина, Нина Гаррьевна (доктор политических наук). Определение медиареальности и коммуникации в контексте теории политического конструирования реальности [Текст] / Н. Г. Щербинина> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 219-232. - Библиогр.: с. 231 (14 назв.) . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- конструирование реальности -- конструктивизм -- медиареальность -- политическая коммуникация -- политическая медиареальность -- политическая социализация -- политическое конструирование реальности -- реальность -- социализация -- социальная феноменология -- социальный конструктивизм -- теории -- феноменология Аннотация: Авторская теория политического конструирования реальности, опирающаяся на традицию социальной феноменологии и конструктивизма. Политологическое толкование медиареальности как субъективного мира. В контексте конструирования легитимирующих смысловых политических феноменов определяются политическая коммуникация и политическая социализация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туманян, Гарник Вагинакович (аспирант). Репрезентация в распространенных политико-коммуникативных практиках [Текст] = Representation in accepted communicative political practices / Гарник Вагинакович Туманян, Буда Зоригтоевич Лыгденов, Валерия Федоровна Толпышева> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 313-318. - Библиогр.: с. 317-318 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание Кл.слова (ненормированные): либерализм -- либеральная идеология -- массовые самокоммуникации -- медиареальность -- образы политиков -- позиционирование -- политики -- политическая власть -- политическая информация -- политическая медиареальность -- политическая представленность -- политическая реальность -- политическая репрезентация -- политические идеологии -- политические коммуникации -- политические лидеры -- политические партии -- политические символы -- политические смыслы -- политические субъекты -- политические ценности -- политический имидж -- политический образ -- политическое лидерство -- престиж -- репрезентация Аннотация: Поднимается научная проблема, касающаяся символического представительства политических субъектов (партий, лидеров) в политической медиареальности. Для ее решения исследуются две политико-коммуникативные практики: идеологическая и образная репрезентации в соцсетях. Политическая идеология при этом понимается как новая горизонтально оформленная коммуникация. Сетевой же образ политика тяготеет к традиционным моделям и ролевой содержательной наполненности. Вывод свидетельствует о принципиальной значимости политической репрезентации субъектов, которые должны присутствовать во всех видах политической реальности. Но эмпирическая часть указывает, что идеологическая репрезентация российских партий недостаточна, а образная репрезентация политиков грешит имиджевым однообразием. Доп.точки доступа: Лыгденов, Буда Зоригтоевич (магистрант); Толпышева, Валерия Федоровна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |