Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; главный специалист). Задачи медиасферы в условиях политической консьюмеризации [Текст] / В. А. Розина> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 5. - С. 318-323. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- консьюмеризация -- медиарынок -- медиасфера -- политическая консьюмеризация -- политический рынок -- цифровизация Аннотация: Исследуется роль медиа в актуальной тенденции современной политики - консьюмеризации. Рассматриваются ситуация на медиарынке и текущее состояние отрасли, новые формы распространения информационного контента (в том числе через Интернет) и определяется, каким образом эти тренды могут влиять на политическую жизнь общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розина, Валентина Александровна (кандидат политических наук; заведующая редакцией). Влияние институализации медиарынка на развитие политической консъюмеризации [Текст] / В. А. Розина> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 3. - С. 317-322. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): институализация медиарынка -- консюмеризм -- медиарынок -- опросы -- органы власти -- политическая консьюмеризация -- социологические исследования Аннотация: Автор изучает актуальную современную общественную тенденцию - консьюмеризацию политической сферы жизни, т. е. последовательный переход экономических отношений в политический процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук). Теоретическое осмысление политической консьюмеризации [Текст] / Лариса Федорченко> // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 12 (323). - С. 55-69. - Библиогр.: с. 67-69 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): антиконсьюмеризм -- политическая консьюмеризация -- политические корпорации -- политические партии -- политические потребители -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое консультирование -- политическое манипулирование -- профессионализация политической сферы Аннотация: Предпринята попытка теоретического обобщения феномена политической консьюмеризации. Сделан вывод, что если политический консьюмеризм появился как реакция граждан на сговор властных элит, политико-консалтинговых структур, корпораций и переродившихся партий, то антиконсьюмеризм стал реакцией на постмодернистскую природу самого консьюмеризма - его отрицание традиционных ценностей и ориентиров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук). Российский политический консалтинг в начале 2000-х годов [Текст] / Лариса Федорченко> // Обозреватель = Observer. - 2017. - № 9 (332). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- консалтинговые фирмы -- пиар-менеджмент -- политико-консалтинговая деятельность -- политическая консьюмеризация -- политические технологии -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический пиар-менеджмент -- политическое консультирование -- развитие политического консалтинга Аннотация: Рассмотрено развитие отечественного политического консалтинга в начале 2000-х годов. Отмечено, что консьюмеризация института политического консалтинга проявляется в коммерциализации спектра услуг и деятельности соответствующих политико-технологических фирм; однако частичная переориентация политико-консалтингового сообщества на бизнес-клиентуру имела не стратегический, а тактический характер, позволив части политтехнологов приспособиться к новым условиям работы с властью, изменению избирательного процесса и партийного строительства. Доп.точки доступа: "Никколо М", агентство стратегических коммуникаций; "Имидж-Контакт", консалтинговая группа; "Старая Площадь", консалтинговая группа; Консалтинговая группа Егоров, Ерофеев, Кашицын; E. E. K. Consulting group; Компания развития общественных связей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |