Андерсон, И. А. Брэндинг как условие для успешной работы на конкурентном рынке [Текст] / И. А. Андерсон> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 176-177. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0176_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 176-177. - guis06_000_002_0176_1, 2, 176-177
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- брэнды -- оценка брэнда -- покупка брэнда -- тезисы -- торговая марка -- торговые марки Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор анализирует основные принципы, необходимые для успешного брэндинга (процесса создания брэнда) и методы оценки стоимости брэнда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |