Сердобинцев, Д. В. Формирование конкурентоспособности молока и молочной продукции [Текст] / Д. В. Сердобинцев> // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2006. - N 4. - С. . 73-75. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsag06_000_004_0073_1. - Фундаментальная научная библиотека Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова. - N 4. - С. 73-75. - vsag06_000_004_0073_1, 4, 73-75
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Российская Федерация Россия РФ Саратовская область Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- молоко -- молочная продукция -- рынки молока -- покупательские предпочтения Аннотация: Определены основные направления повышения конкурентоспособности молока и молочной продукции на региональном рынке на основе анализа покупательских предпочтений потребителей этой продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новопашина, Елена Сергеевна (канд. техн. наук; зав каф. КиТ). Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин [Текст] / Е. С. Новопашина, М. И. Федерко, Т. Ю. Карпович> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С. 113-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Амурская область Кл.слова (ненормированные): совместный анализ -- полнопрофильный совместный анализ -- потребительское поведение -- косметические средства -- рынок косметических средств -- мужские косметические средства -- торговые предприятия -- функции предпочтения -- покупательские предпочтения Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств. Доп.точки доступа: Федерко, Марина Ивановна (ст. преподаватель каф. КиТ); Карпович, Татьяна Юрьевна (студентка Амурского гос. ун-та) |
Жарков, А. А. (ассистент кафедры маркетинга АОНО ВПО ИММиФ). Маркетинговое планирование деятельности субъектов региональных рынков жилой недвижимости [Текст] / А. А. Жарков, Н. А. Анисимова> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 5. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 57-58 (3 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый план -- покупательские предпочтения -- жилая недвижимость -- субъекты рынка -- рынки жилой недвижимости Аннотация: Рассматривается необходимость учета покупательских предпочтений при маркетинговом планировании деятельности субъектов рынка жилья. Представлен макет маркетингового плана субъектов первичного и вторичного рынка жилой недвижимости. Доп.точки доступа: Анисимова, Н. А. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онокой, Андрей Владимирович (аспирант). Совершенствование качества обслуживания покупателей электронной торговли с использованием рекомендательных систем [Текст] = Improving the Quality of Customer Service E-Commerce Using Recommendation Systems / А. В. Онокой, Л. С. Онокой> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 3. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет - магазины -- интернет - покупатели -- информационные системы -- математические методы -- методы коллаборативной фильтрации -- обслуживание покупателей -- покупательские предпочтения -- прогнозирование покупательских предпочтений -- рекомендательные системы -- система поддержки принятия решений -- типовые информационные системы -- электронная торговля Аннотация: В статье представлена авторская концепция типовой рекомендательной системы электронной торговли, обеспечивающий помощь Интернет покупателям в поиске и выборе товаров и услуг на основе математического моделирования и прогнозирования покупательских предпочтений. Доп.точки доступа: Онокой, Людмила Сергеевна (профессор; доктор социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; декан). Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани [Текст] / М. В. Балашова, С. А. Мижуева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-5537
Рубрики: Экономика--Астрахань--Россия Экономическая география и региональная экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): макаронные изделия -- маркетинговые исследования -- показатели ассортимента -- покупательские предпочтения -- рынок макаронных изделий -- торговые марки -- ценовая политика Аннотация: Исследуются покупательское поведение, ассортиментная и ценовая политика торговых предприятий на рынке макаронных изделий г. Астрахани. Отражены результаты опроса 100 респондентов об особенностях выбора и потребления макаронных изделий. Выделены основные факторы выбора макарон: качество, известность марки, производитель, цена. Установлено, что более 85 % опрошенных отдают предпочтение макаронной продукции отечественных производителей. На основе исследования сформирован портрет среднестатистического потребителя макаронных изделий. Приводятся результаты изучения ассортиментной политики крупнейших гипермаркетов г. Астрахани в отношении вышеуказанной товарной категории. Проведен анализ показателей торгового ассортимента, рассмотрены факторы формирования ассортимента макаронной продукции. Уделено особое внимание собственным торговым маркам исследуемых предприятий, которые составляют 10-12 % в структуре ассортимента макаронных изделий крупнейших предприятий розничной торговли. Рассмотрена динамика цен на продукцию основных брендов макаронных изделий. Сделан вывод о необходимости оптимизации торгового ассортимента макаронных изделий за счет расширения наименований качественных российских брендов, сокращения или замены зарубежных торговых марок более доступными по цене аналогами, развития собственных торговых марок. Доп.точки доступа: Мижуева, Светлана Александровна (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Покупатели хотят платить по-новому [Текст]> // Банковские технологии. - 2016. - № 1/2. - С. 81-83
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): NFC-платежи -- банковские карты -- пластиковые карточки -- платежные технологии -- покупательские предпочтения -- способы оплаты покупок Аннотация: О результатах исследования покупательских предпочтений в области способов оплаты производимых покупок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук). Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий [Текст] / М. В. Зинцова, А. Р. Чернова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - № 7. - С. 67-78 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- покупательские предпочтения -- рынок хлебобулочных изделий -- тенденции рынка ХБИ -- управление закупками Аннотация: Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж. Доп.точки доступа: Чернова, Ангелина Романовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михиевич, Сергей (доктор экономических наук). О некоторых тенденциях глобальной электронной торговли, формирующихся под воздействием пандемии COVID-19 [Текст] = On some trends in global e-commerce shaped by the COVID-19 pandemic / С. Михиевич> // Общество и экономика. - 2022. - № 3. - С. 63-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- коэффициент конверсии -- покупательские предпочтения -- структура мирового рынка -- тенденции развития -- цифровизация -- электронная торговля Аннотация: В статье на основе статистических данных анализируются основные тенденции, формирующиеся в глобальной электронной торговле в условиях пандемии COVID-19. Представлена динамика развития мирового рынка электронной торговли в период с 2018 по 2021 годы, в том числе по ведущим странам мира и по регионам. Показано, что именно благодаря цифровизации глобальной экономики удалось смягчить экономический ущерб от воздействия на людей вируса SARS-CoV-2. Автор анализирует причины изменений структуры мирового рынка электронной торговли, а также покупательских предпочтений в период пандемии. В статье рассмотрены причины изменения коэффициента конверсии в некоторых странах мира, по категориям товаров и по типу используемых покупателями электронных устройств, а также факторы, придавшие новый импульс развитию таких моделей электронной торговли, как D2C и мобильная коммерция. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |